Новое поколение – новые ценности


Наглядная иллюстрация к организованному компанией Cisco опросу студентов колледжей и молодых специалистов 14 стран, включая Россию

Как уже сообщалось, в рамках второго этапа исследования под названием 2011 Cisco Connected World Technology Report ("Отчет о технологиях подключенного мира по состоянию на 2011 год") компания Cisco организовала опрос 2.800 студентов колледжей и специалистов не старше 30 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, России, США, Франции и Японии. Исследование показало, что традиционные методы привлечения и удержания молодых сотрудников утрачивают былое значение по мере того, как "ровесники тысячелетия" занимают все более заметную долю в трудовых коллективах. Пожалуй, самым любопытным результатом опроса стало то, что при выборе новой работы каждый третий студент колледжа и молодой специалист на первый план ставит свободу доступа к социальным сетям и выбора устройств, а также возможность работать в мобильном режиме. При этом 40 процентов студентов колледжей и 45 процентов молодых сотрудников даже согласны на более низкую зарплату, если им предоставят большую свободу выбора устройств, доступа к социальным сетям и мобильность.
С результатами упомянутого исследования можно ознакомиться по ссылке http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/110711c.html, а в графической форме эта информация представлена на странице http://blogs.cisco.ru/2011/11/11/cisco-connected-world-technology-report/.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.