Новый хит от Game Insight - «Загадочный Дом» теперь и для iPad


МОСКВА, РОССИЯ, 15 декабря, 2011 – Компания Game Insight, один из самых известных разработчиков социальных и мобильных игр, объявляет о запуске своего хита «Загадочный Дом» (на западе - Mystery Manor) на Apple AppStore. На сегодняшний день игра стала одним из популярнейших приложений в социальных сетях Facebook, Orkut, Вконтакте, завоевав внимание более 8 миллионов игроков.

Сегодня в Загадочный Дом смогут войти все владельцы планшетов iPad. В Game Insight уверены, что игра станет так же популярна на мобильных устройствах, как и в социальных сетях.

«Загадочный дом» - захватывающая игра в стиле «я ищу». В мистическом особняке, населенном незаурядными персонажами, сказочными монстрами и призраками, игроку придётся решать логические головоломки, искать объекты, скрытые в многочисленных комнатах особняка, и открывать потаенные уголки дома.

Самое важное, что отличает «Загадочный Дом» от других игр подобного жанра, это бесконечный геймплей. Игра предлагает регулярные обновления с новыми квестами, персонажами, предметами и загадками. Таким образом, однажды установив игру на свой iPad, игрок сможет разгадывать удивительные загадки дома так долго, как ему захочется, без необходимости покупать и устанавливать новую игру. Разработчики утверждают, что создали неповторимую игровую вселенную, которая не сможет надоесть ни одному любителю игр в жанре «Я ищу». Как и все другие игры Game Insight, играть в «Загадочный Дом» можно абсолютно бесплатно.
Ссылка на игру http://itunes.apple.com/us/app/mystery-manor-hidden-adventure/id482546787?mt=8

О компании Game Insight
Game Insight была основана в декабре 2009 года. Сейчас компания является одним из лидеров мирового уровня в создании социальных и мобильных игр. Она объединяет 13 студий разработки в Game Insight Group. В портфолио компании можно найти большое количество социальных игр, популярных в 25 различных зарубежных и российских социальных сетях. Игры от Game Insight с одинаковой легкостью покорили как требовательную аудиторию Соединенных Штатов Америки и Европы, так и развивающиеся Корейский, Японский, Китайский и Южноамериканские рынки социальных игр. Общая база игроков компании составляет более 40 миллионов пользователей. Игры Game Insight представлены в 25 различных социальных сетях, включая Facebook, Yahoo! Mobage, Mixi, VZnet, IMVU и др. Более подробную информацию о компании вы можете найти на официальном сайте http://www.game-insight.com.
{videos}


Alla
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке