Новый режим работы службы технической поддержки EXNESS


С 4 февраля 2012 служба технической поддержки компании EXNESS начинает работать по новому расписанию: круглосуточно, 7 дней в неделю!

Теперь мы готовы проконсультировать наших клиентов по всем вопросам, касающимся работы компании, в любое удобное для них время.

Решение о переходе на новый режим работы было принято на основе анализа количества обращений трейдеров в службу технической поддержки по выходным и праздничным дням. Стремясь максимально оперативно и полно информировать наших клиентов (в том числе потенциальных) обо всех аспектах деятельности компании, руководство EXNESS (https://www.exness.com/) расширило рабочий график одного из самых профессиональных своих подразделений. Отныне наша компания предлагает услуги технической поддержки клиентов в самом престижном и удобном для клиентов формате - 24х7!

Руководствуясь принципами непрерывного повышения качества своей работы, мы постараемся и дальше идти навстречу пожеланиям своих клиентов.

Сайт: https://www.exness.com/
{videos}

B2Blogger
+71.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке