Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыСанкт-Петербург → "Новый уровень автоматизации Государственных учреждений" ...

"Новый уровень автоматизации Государственных учреждений"

Уважаемые бухгалтеры и руководители планово-экономических служб! Группа компании "Диалог ИТ" приглашает Вас принять участие в первом семинаре 2012 года - "Новый уровень автоматизации Государственных учреждений".

На мероприятии Вы ознакомитесь с новыми возможностями программ "1С", предназначенными для ведения учета в Государственных учреждениях; узнаете об актуальных вопросах налогообложения, а также сможете получить индивидуальную консультацию специалистов и обменяться опытом с коллегами.
Предварительная программа семинара:
1. Ведение эффективного бюджетного учета в программном продукте "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
o Ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов;
o Учет санкционирования расходов для казенных, бюджетных и автономных учреждений;
o Учет налогов;
o Отчетность.
2. Возможности программного продукта "Бюджетирование. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
o Создание модели бюджетирования;
o Планирование финансового состояния организации;
o Составление основных бюджетов учреждения;
o Контроль выполнения планов;
o Особенности совместной работы с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения".
3. Актуальные вопросы учета и налогообложения в государственных (муниципальных) учреждениях:
o Оплата больничных дней и пособий в 2012 году;
o Порядок исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2012 году. Учет и отчетность по взносам;
o Актуальные вопросы оплаты труда работников бюджетной сферы в 2012 году;
o Вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета расчетов по оплате труда в соответствии с требованиями новых Инструкций;
o Практические примеры в "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
4. Возможности программного продукта "1С:Документооборот 8":
o Работа с документами и файлами;
o Виды документов;
o Виды бизнес-процессов;
o История переписки;
o Регистрация обращений граждан;
o Разграничение прав доступа;
o Ведение архива;
o Ведение отчетности;
o Поиск данных;
o Учет затрат рабочего времени сотрудников;
o Организация рабочего места;
Время и место проведения:
• 16 февраля 2012 года.
• Начало регистрации - 9:30. Длительность семинара - c 10:00 до 14:00.
• Отель Sokos olympia garden, СПб, Батайский пер., 3А, зал "Москва".
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ! Предварительная регистрация обязательна!

Регистрация:
• По телефону (812) 777-0-800
• Е-mail: seminar@dialogit.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний