О том, как работать с клиентами по-новому, обсудят на конференции в рамках Сибирского бизнес-форума


25 октября в 14.00 состоится конференция «Как оптимизировать затраты по удержанию, обслуживанию и привлечению клиентов». Какими бы видами деятельности не занимались компании, перед ними стоят одинаковые задачи – увеличить клиентопоток за счет привлечения новых клиентов и за счет удержания постоянных.

25 октября в 14.00 состоится конференция «Как оптимизировать затраты по удержанию, обслуживанию и привлечению клиентов». Какими бы видами деятельности не занимались компании, перед ними стоят одинаковые задачи – увеличить клиентопоток за счет привлечения новых клиентов и за счет удержания постоянных.
Методы работы с клиентами совершенствуются. На конференции будут представлено несколько новинок, отвечающих на вопросы:
- Как создать круглосуточную службу поддержки клиентов без расширения собственного штата сотрудников?
- Как «достучаться до небес»: за неделю сделать коммерческое предложение директорам пяти тысяч новосибирских компаний «лично в руки» и получить от них ответ?!
- Где найти готовых покупателей с уже сформированным спросом на ваши товары и услуги?
- Как отделить «зерна от плевел»: сделать предложение только вашей ЦА, не тратя рекламный бюджет впустую.
Ответы на эти и многие другие вопросы 25 октября смогут получить участники конференции.
Конференция будет проходить в рамках выставки «Сибирский бизнес-форум 2011», организованной «ITE Сибирская Ярмарка», которая состоится в Новосибирске с 25 по 27 октября 2011 г.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно по телефону 077 и на сайте www.bis077.ru. Участие в конференции абсолютно бесплатное.