В рамках кампании по обновлению газета "Экстра М» переходит на новый формат, размеры которого 289х380 мм. Такой формат полностью соответствует европейскому стандарту, он оптимален для восприятия, как редакционных статей, так и рекламы. Кроме того, новый формат более удобен для доставки и размещения в почтовом ящике, газета меньше мнется и попадает в руки читателя, как будто она только что вышла из типографского станка.
Новая версия "Экстры-М" вышла с узнаваемым, но более ярким логотипом. "Экстра М" меняется не только внешне, но и внутренне. В свежем номере газеты вы найдете интервью с отечественными звездами, статьи о вашем здоровье и рецепты вкусных блюд для любого застолья.
«Уверен, что обновленная версия "Экстры" понравится нашим постоянным читателям и привлечет в ряды любителей газеты новые лица!» - говорит Дмитрий Кочкуров, генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа»
__________
Газета "Экстра М" - бесплатное еженедельное рекламно-информационное издание Москвы, входящее в крупнейший российский медиахолдинг Медиа 3, созданный в 2007 г. Бизнес холдинга представлен 4 направлениями – издательским, полиграфическим, розничной торговлей и проектами в Интернет. В структуру Медиа 3 входят лидирующие издательские дома России - «Экстра М Медиа», «Центр Плюс Медиа», «Аргументы и факты».