Офис где угодно


Блог Джона Эрнхардта (John Earnhardt), директора по корпоративным коммуникациям компании Cisco

Долгие переезды на работу в часы пик, необходимость "как штык" к определенному часу быть в офисе – все это постепенно уходит в прошлое. Будущее – за мобильностью и "офисом где угодно", когда сотрудники смогут работать в любом месте и в любое время.
К 2013 году мобильные сотрудники составят 35 процентов трудоспособного населения нашей планеты. Какой регион мира станет лидером мобильности к 2013 году? Подробную информацию на сей счет можно найти на странице http://www.cisco.com/web/RU/social_media/blog/the-future-of-workplace-mobility.html.
В сугубо количественном отношении больше всего мобильных работников через год с небольшим будет в Азиатско-Тихоокеанском регионе (более 700 млн человек, или 62 процента от общего числа мобильных сотрудников во всем мире). По степени же распространенности такого метода работы в лидерах будут Соединенные Штаты и Япония, где возможность трудиться в мобильном режиме получит три четверти сотрудников предприятий .
Мобильность и гибкость становятся привлекательным фактором, помогающим нанимать и удерживать талантливых сотрудников. 66 процентов опрошенных в США ИТ-специалистов заявили, что предпочитают работу, позволяющую гибко применять различные устройства, получать доступ к социальным сетям и более широко пользоваться мобильностью. Думать, что надомный работник всегда работает спустя рукава, неверно. Напротив, 45 процентов опрошенных сказали, что в удаленном режиме они зачастую работают на 2-3 часа в день дольше, чем в офисе.
Сокращение текучести кадров и повышение производительности труда – два наиболее очевидных преимущества мобильной работы с точки зрения работодателей. Но есть и другие плюсы, затрагивающие интересы всего населения. Например, если бы 50 миллионов жителей США получили возможность половину недели работать на дому, ежегодно покрываемое ими расстояние при поездках на работу сократилось бы на 91 миллиард (!) миль . Это, в свою очередь, существенно сократило бы количество ДТП, сохраняя жизнь и здоровье 77 тысячам человек в год. При этом потребление нефти снизилось бы на 281 млн баррелей, что составляет без малого половину нефти, импортируемой Соединенными Штатами из стран Персидского залива. Кроме того, на 51 млн тонн сократился бы общий объем выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. Это как если бы вдруг с американских улиц и дорог исчезли 10 млн автомобилей.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в странах СНГ и Грузии, уже четыре года, как и тысячи других сотрудников компании Cisco,
пользующийся возможностью работать в удаленном режиме
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.