Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыКиев → Online- помощник — новый канал поддержки пользователей «Домашнег ...

Online- помощник — новый канал поддержки пользователей «Домашнего Интернета»

«Киевстар» запустил новый канал обслуживания и поддержки пользователей «Домашнего Интернета» — online-чат. Теперь абоненты имеют альтернативную звонку в call-центр возможность получения консультации.

«Online-помощник» — это услуга, которая позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» по различным вопросам услуги «Домашний Интернет». Сервис бесплатный, он предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Доступ к чату происходит через систему «Мой Киевстар».
Чтобы воспользоваться «Online-помощником», клиенту необходимо зайти под своим логином и паролем в систему самообслуживания «Мой Киевстар». В разделе «Обратная связь» нажать на кнопку «Online-помощник» и начать общение с экспертом компании.
Для безопасного доступа клиента к online-чату используются шифрованные протоколы (SSL), что защищает информацию, которая передается во время общения, от просмотра третьими лицами. Для удобства пользования сервисом задействована технология SSO (технология единого входа), которая позволяет клиенту при переходе в online-чат не вводить повторно логин и пароль для авторизации. Также при общении в online-чате клиенты могут параллельно выполнять другие действия (например, рекомендованные экспертом по системе «Мой Киевстар») и сразу видеть их эффективность.
Новая услуга поможет тем клиентам, которым требуются более подробные консультации или разъяснения о настройках интернета и пользовании различными услугами. Клиенты смогут скопировать инструкции и советы, которые дает им эксперт в режиме онлайн-чата, сохранять диалог с экспертом на своем компьютере и возвращаться к рекомендациям каждый раз при необходимости.
«Ежеквартально «Киевстар» подключает к интернету десятки тысяч новых клиентов. Благодаря этому, многие жители Украины, особенно в малых городах, впервые смогли познакомиться с преимуществами высоких технологий. Как правило, такие клиенты нуждаются в особом внимании и заботе со стороны провайдера, — комментирует нововведение Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке. — Услуга «Online-помощник» понравится тем абонентам, которым необходимо более подробное консультирование по услугам интернета. Это также наша забота об удобстве людей, которые физически не могут позвонить в информационно-справочную службу, например, люди с проблемами слуха. Для них «Онлайн-помощник» действительно не заменим».
До 1 ноября «Online-помощник» работает в тестовом режиме. После изучения пожеланий и замечаний клиентов к новому сервису его возможности будут открыты и для клиентов других услуг «Киевстар», в том числе мобильной связи. Кроме «Online-помощника» клиенты «Домашнего Интернета» по-прежнему могут использовать любые другие виды связи с экспертами компании: звонок в информационно-справочную службу, обращение в любой из центров обслуживания «Киевстар», систему «Мой Киевстар».
«Киевстар» позаботился, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», украинской бизнес-единице VimpelCom Ltd.
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединённого «Киевстар» – бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний