Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Определен победитель конкурса знаний Cisco в социальной сети «Вк ...

Определен победитель конкурса знаний Cisco в социальной сети «Вконтакте»

Подведены итоги конкурса Cisco для технических специалистов, который проходил в социальной сети «Вконтакте». В конкурсе приняли участие более 300 человек.

Такая возможность предоставлялась любому, кто прошел обучение по курсу CCNA (Cisco Certified Network Associate – сертифицированный компанией Cisco cетевой специалист) в одной из Сетевых академий Cisco или обладал достаточными знаниями для ответа на вопросы.
Каждый будний день, начиная с 17 мая, в 12-00 по московскому времени на веб-странице http://vkontakte.ru/event26919810 конкурсантам предлагалось ответить на тот или иной вопрос от Cisco. Первые 10 человек, давшие правильные ответы, получали по одному баллу. Борьба развернулась нешуточная: на каждый вопрос ежедневно приходило от 22 до 112 ответов, причем около 15 из них – в первые же минуты после публикации задания.
Победителем с отрывом в два балла от ближайшего соперника стал студент Московского технического университета связи и информатики Александр Власов. В качестве награды ему вручен ваучер, позволяющий бесплатно сдать экзамен и получить сертификацию по программе CCNA. Сертификация CCNA высоко ценится на современном рынке труда, где по-прежнему остро ощущается нехватка специалистов по обслуживанию компьютерных сетей.
«Количество участников конкурса превзошло наши ожидания, – отметила менеджер Cisco по интернет-маркетингу и работе с социальными сетями Ольга Шишалова. – Это свидетельствует о заинтересованности отечественных специалистов в получении сертификации CCNA. В связи с этим в ближайшее время мы планируем организовать новый конкурс в социальной сети «Вконтакте»».

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний