Орифлэйм объявляет итоги 2011 года


По итогам четвертого квартала на 31 декабря 2011 года: • Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, в евро – на 7%, что составило 408.7 млн. евро (440.1 млн. евро в 2010г.).

• Среднее количество консультантов уменьшилось на 5% и насчитывает 3.4 млн. человек. Итоговое количество консультантов уменьшилось на 4%.
• EBITDA составила 50.5 млн. евро (68.2 млн. евро в 2010г.).
• Скорректированная операционная маржа составила 12.8% (13.9% в 2010г.), что обусловило операционную прибыль52.2 млн. евро. (61.0 млн. евро в 2010г.).
• Скорректированный показатель чистой прибыли составил 35.0 млн. евро (55.7 млн. евро в 2010г.) и скорректированный показатель разводненной прибыли на акцию составил 0.61 евро (0.97 евро в 2010г.).
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 90.2 млн. евро (65.2 млн. евро в 2010г.)

По итогам 2011 года:
• Продажи в национальных валютах увеличились на 3%, в евро – уменьшились на 1%, что составило 1 493.8млн. евро (1 513.6 млн. евро в 2010г.). Исключая деятельность компании в Иране, рост продаж составил 4% в национальных валютах.
• EBITDA составила 182.2 млн. евро (184.4 млн. евро в 2010г.).
• Скорректированная операционная маржа составила 11,0% (11,1% в 2010г.), что обусловило операционную прибыль 164.1 млн. евро. (168.1 млн. евро в 2009г.).
• Скорректированный показатель чистой прибыли составил 105.7 млн. евро (128.3 млн. евро в 2010г.) и скорректированный показатель разводненной прибыли на акцию составил 1.86 евро (2.26 евро в 2010г.).
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 135.3 млн. евро (94.8млн. евро в 2010г.).
• Совет директоров Орифлэйм предложит дивиденд в размере 1.75 евро (1.50 в 2010г.) за акцию, что соответствует 99.8 млн. евро или 94% скорректированной чистой прибыли.
• Долгосрочная финансовая цель остается без изменений: добиться 10-процентного роста продаж в национальных валютах в год и достичь уровня операционной маржи в 15%. В 2012 компания фокусируется на восстановлении роста продаж и улучшении операционной маржи.

Магнус Брэннстром, Генеральный Директор и Президент Орифлэйм Косметикс:

«2011 год стал непростым годом для компании. Условия работы на наших ключевых рынках остаются сложными, так же мы наблюдали снижение показателей в рекрутинге по итогам третьего квартала. Несмотря на эти обстоятельства, мы демонстрируем рост продаж в национальных валютах, также как и стабильное улучшение основополагающей прибыльности за весь год. Мы будем продолжать развивать наше географическое присутствие, воплощать в жизнь наши стратегические инициативы и все больше укреплять наш бренд. В 2012 компания фокусируется на восстановлении роста продажи улучшении операционной маржи».

Информация о компании

Орифлэйм – международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3.4 млн. независимых консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1.5 млрд. евро. Орифлэйм предлагает бизнес-возможности для людей, которые хотят зарабатывать деньги и реализовывать свои мечты и амбиции, согласно уникальной концепции - Make Money Today and Fulfil Your Dreams Tomorrow™. Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании. Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является учредителем Благотворительного Фонда Орифлэйм. Компания Орифлэйм представлена на Nasdaq OMX Nordic Exchange.

За дополнительной информацией обращайтесь:
КГ «Кузьменков и партнеры»
Татьяна Круглова, PR-менеджер
+7 (495) 974 0261
+7 (965) 396 0995
tkruglova@kuzmenkov.ru

Орифлэйм
Анна Бондаренко, PR специалист
+ 7 (495) 626 5353
+7 (495) 450 5521
Anna.Bondarenko@oriflame.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке