Орифлэйм объявляет итоги III квартала и 9 месяцев 2011 года


По итогам трех месяцев на 30 сентября 2011 года • Продажи в национальных валютах увеличились на 3%, в евро – уменьшились на 4%, что составило 321.6 млн. евро (336.6 млн. евро в 2010 г.).

Исключая результаты деятельности Орифлэйм в Иране, рост продаж составил 4% в национальных валютах.
• Среднее количество консультантов выросло на 1% и насчитывает 3.4 млн. человек. Итоговое количество консультантов уменьшилось на 2%.
• EBITDA составила 32.6 млн. евро (22.7 млн. евро в 2010г.)
• Скорректированная операционная маржа составила 8.3% (8.0% в 2010г.), что обусловило значение скорректированной операционной прибыли 26.7 млн. евро. (27.1 млн. евро в 2010г.).
• Скорректированная чистая прибыль составила 15.1 млн. евро (7.1 млн. евро в 2010г.) и скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 0.26 евро (0.12 евро в 2010г.). Негативно сказались убытки от изменений курсов валют в размере 3.4 млн. евро (12.4 млн. евро в 2010г.)
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило -3.4 млн. евро (-11.5 млн. евро в 2010г.)
• Завершено размещение индивидуального предложения по ценным бумагам на 195 млн. долл. и 25 млн. евро.

По итогам девяти месяцев на 30 сентября 2011 года

• Продажи в национальных валютах увеличились на 5%, в евро – на 1%, что составило 1 085.1 млн. евро (1 073.5 млн. евро в 2010г.). Исключая результаты деятельности Орифлэйм в Иране, рост продаж составил 7% в национальных валютах.
• EBITDA составила 131.7 млн. евро (116.3 млн. евро в 2010г.)
• Скорректированная операционная маржа составила 10.3% (10.0% в 2010г.), что обусловило значение скорректированной операционной прибыли 111.8 млн. евро. (107.2 млн. евро в 2010г.).
• Скорректированная чистая прибыль составила 70.7 млн. евро (73.8 млн. евро в 2010г.) и разводненная прибыль на акцию составила 1.24 евро (1.29 евро в 2010г.)
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 45.1 млн. евро (32.3 млн. евро в 2010г.)
• Скорректированный прогноз на 2011 год: значение операционной маржи ожидается на уровне прошлого года при текущих курсах валют, также ожидается рост объема продаж в национальных валютах. Предыдущий прогноз: ожидается увеличение операционной маржи в сравнении с 2010 годом и рост объема продаж на 5-10% в национальных валютах.

Магнус Брэннстром, генеральный директор Орифлэйм Косметикс:

• Девять месяцев в соответствии с прогнозом
Первая половина 2011 прошла примерно в соответствии с прогнозом Орифлэйм на текущий год. В третьем квартале мы показали хорошие результаты, учитывая наш фокус на улучшение операционной маржи при параллельном увеличении цен и последовательной реализации ключевых проектов компании.

• Слабые результаты рекрутинговых кампаний в регионе СНГ в условиях нестабильной ситуации на рынке приводят к коррекции прогноза.
В третьем квартале мы столкнулись с еще более сильной конкурентной средой, особенно на нашем ключевом рынке СНГ, спустя несколько кварталов превосходства над конкурентами. Низкие результаты рекрутинговой кампании в конце квартала были абсолютно разочаровывающими и дали нам повод ожидать снижение уровня продаж в четвертом квартале, что в свою очередь может повлиять на маржу в краткосрочной перспективе. Следовательно, мы корректируем наш годовой прогноз.

• Единая стратегия и позиционирование для продвижения вперед
Мы уверены в нашей стратегии и в поддержке роста географическим присутствием, учитывая Азию с ее растущей значимостью для всей группы компаний. Я с удовольствием наблюдаю продолжающуюся позитивную тенденцию в регионе ЕМЕА и возобновившийся рост в регионе Латинская Америка. Мы готовы к новым испытаниям на наших ключевых рынках и берем обязательство поддерживать наш рост и стремиться к улучшению прибыльности.