Основные тенденции развития российского рынка постельного белья в 2008-2011 гг

24.07.2012


«Российские торговые марки» опубликовали аналитический обзор российского рынка постельного белья в период мирового кризиса и после его первой волны. Обсуждены параметры падения внутреннего рынка в кризис, основные потери среди наиболее крупных его участников, реакция рынка на рост цен хлопкового сырья в 2010 году. Проанализированы пути «выживания» российских компаний в кризисной ситуации. Приведены сведения о более чем 50 новых торговых марках постельного белья, с которыми отечественные производители вышли на внутренний рынок в 2008-2011 годах, а также о правообладателях данных марок. Дан анализ маркетинговой политики ряда «догоняющих» компаний, а также выделены лидеры продвижения и продаж в этом сегменте российского рынка.
Приведены результаты маркетинговых исследований 2010-2011 гг. по тестированию образцов постельного белья отечественного производства с указанием долевых составляющих основных дефектов, а также по особенностям и весовым показателям покупательских предпочтений на розничном рынке. Дается прогноз развития российского рынка постельного белье в обозримой перспективе.
Публикация размещена по адресу: http://www.rustm.net/catalog/article/2120.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке