Открытие фрешмаркета «Брусничка» в Донецке


14 октября в центре Донецка был открыт 4-й магазин «Брусничка» нового формата – фрешмаркет, который стал 87-м в торговой сети.

Открытие фрешмаркета «Брусничка» в Донецке
В день открытия на площади перед новым фрешмаркетом была организована импровизированная ярмарка с множеством увлекательных секций. Покупателям предлагалось попробовать сочный шашлык, ароматные колбаски и овощи на гриле, выпить кофе со свежими булочками.

Новый магазин соответствует принятым стандартам ООО «Украинский Ритейл», управляющей компании торговой сети «Брусничка». Основа формата фрешмаркет – это качественные и свежие товары от проверенных поставщиков по доступным ценам. Ассортимент магазинов представлен расширенной фреш-группой и предполагает около 8000 наименований товаров. Особенностью «Брусничек» является также выпечка хлебобулочных изделий непосредственно в торговом зале магазина и фреш-кафе со свободной зоной Wi-Fi. Новый фрешмаркет расположен по адресу: г. Донецк, улица Артема, 58в, торговая площадь составляет 255,5 кв. м, покупателей обслуживает 3 кассы.

Компания «Украинский Ритейл» следует ранее заявленной стратегии рестайлинга магазинов и активного развития сети. В сентябре этого года одновременно были открыты 3 фрешмаркета «Брусничка»: 1 новый магазин в Донецке и 2 магазина в Мариуполе, которые прошли процедуру рестайлинга.
В октябре в планах открытие фрешмаркетов в центральных районах Харькова и Днепропетровска.

Справка:
Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на октябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 87 магазинов в Донецкой (39), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн.
В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.

Контакты для прессы:
начальник PR-отдела
ООО "Украинский Ритейл"
Москвитина Анастасия
(062) 381-58-30 (внутр.181)
moskvitinaav@ur.ua
www.ur.ua