Открытие магазинов DOMO в г. Кинель и г. Чапаевск


С 27 октября жители еще двух городов – Кинеля и Чапаевска - смогут по достоинству оценить наши магазины. Оба города расположены в Самарской области, и присутствие в них магазинов DOMO значительно усиливает позиции нашей компании в Поволжье.

Открытие магазинов DOMO в г. Кинель и г. Чапаевск
С 27 октября жители еще двух городов – Кинеля и Чапаевска - смогут по достоинству оценить наши магазины. Оба города расположены в Самарской области, и присутствие в них магазинов DOMO значительно усиливает позиции нашей компании в Поволжье.
В городе Кинель магазин DOMO расположен в центре города, на втором этаже торгового центра «Леон». Неподалеку кипит жизнью основной бизнес-центр города, здесь расположены основные государственные структуры, рынок, множество магазинов. По выходным сюда приезжает много жителей окрестностей. Таким образом, магазин обеспечен бесперебойным потоком клиентов в любое время. Уже больше года должность директора магазина занимает Ирина Эдуардовна Ярополова. Очень грамотно и профессионально она сплотила вокруг себя преданную дела команду. «Я хорошо знаю людей, которых принимаю на работу. Внутри коллектива у нас очень доверительные отношения, многих сотрудников я отпускала попробовать свои силы в других сферах, и очень радовалась, когда они возвращались к нам. Я собрала людей, которые любят свою работы и всегда стремятся к большему». Сейчас в поддержку открытию запущена активная рекламная компания, уже опробованная во время проведения ребрендинга в других городах и показавшая себя с лучшей стороны.
Чапаевск насчитывает более 70 тысяч жителей. Магазин DOMO находится здесь по адресу ул. Черняховского, д.20. «Сателлит» работал здесь с 2005 года. За это время сформировался круг постоянных покупателей и определенный уровень восприятия магазина. Руководит магазином Лидия Григорьевна Безбрязова: «Сейчас у нас в магазине молодой, растущий коллектив, полный сил и энтузиазма. С приходом DOMO решилась наша основная проблема – товарное наполнение магазина. Мы активно контактируем с менеджерами коммерческого отдела и они идут нам на встречу. Работая на местах, мы можем дать актуальную информацию по количеству продаж той или иной позиции, а соответственно и по заказам. Большую роль играет реклама, ведь до 70% покупок совершается спонтанно, а значит, чем больше придет клиентов, тем выше будут продажи. Мы всегда верим в лучшее – будем работать и зарабатывать!»
Сейчас для DOMO начался новый виток развития. Открытия новых магазинов, обновленные схемы работы, нововведения в структуре компании дают значительные ресурсы для скачка вверх. Все это неизменно поддерживается рекламными кампаниями, эффективность которых очень точно просчитывается нашими ведущими маркетологами. Комментарии об этом дает руководитель отдела рекламы ГК DOMO Анна Муртазина: «Для нашей компании всегда интересны рынки малых городов, поскольку мы давно на них работаем и знаем, какой ассортимент предложить потребителям. Эти магазины переформатированы из уже существующих, а соответственно обладают сложившейся лояльной аудиторией, которая и у нас найдет привычный уровень цен и сервиса. Сейчас в DOMO также стартует новая программа лояльности, которая сделает наши ценовые предложения еще привлекательнее для клиентов. Начинается сезон высоких продаж и мы стремимся увидеть хорошие итоги 2011 года».