Открывая двери для молодежи Южной Африки

09.06.2011

Если и есть что-то, что мешает южноафриканской молодежи расти вверх, так это отсутствие качественного образования. Саентолог Соня Бота приняла решение дать молодым людям своей страны возможность достигать своих целей, и сделать так, чтобы в Южной Африке можно было по-настоящему соответствовать перспективам этой страны.

Согласно докладу, опубликованному в прошлом месяце Университетом Стелленбош, недалеко от Кейптауна в Южной Африке, 80 процентов детей, растущих в семьях с низким уровнем дохода, отстают по учебе к 8-летнему возрасту и эта тенденция сохраняется на протяжении всего их школьного образования, и для многих закрывает двери к возможным достижениям.

Соня Бота, саентолог второго поколения, принимала образование как должное, пока не настало время для ее собственных двоих детей. Сейчас им 21 и 22.. Именно когда она коснулась этой системы, тогда она поняла, что должна взять на себя большую ответственность за образование, и не только своего сына и дочери, но и для детей в ее городе.

"Я начала изучать различные образовательные методики, но к одной я постоянно возвращалась как к наиболее эффективной -это была технология обучения, разработанная Л. Роном Хаббардом", - говорит Бота.

Именно поэтому она открыла для себя программу «Живое образование», которая лицензирована Международной организацией Прикладного образования для предоставления технологии обучения Л. Рон Хаббарда в общественном и частном секторах. Когда исполнительный директор группы ушел на пенсию, Бота была назначена на эту должность.

"Это был невероятный вызов",- говорит она. "Я хотела сделать что-то, чтобы изменить ситуацию в нашем городе. Я видела исключительно смышленых детей, которых направляли на черную работу и обрекали на посредственную жизнь из-за системы, не позволяющей им расти. Я решила, что мы должны изменить это ".

Бота начала проект под названием "Технология обучения вступает в дело", чтобы помочь отстающим школьникам стать квалифицированными для поступления в университет или колледж.

"Мы обучали их в течение 40 часов по каждому предмету", - говорит Бота. "В результате от 30 до 40% процентов улучшили результаты тестов, и, в конечном итоге, 95% студентов смогли продолжать свое образование".

С тех пор группа «Живое образование» осуществила эту программу в 100 школах, где были достигнуты аналогичные результаты. И эта программа не просто улучшает оценки, но и меняет жизнь.

Когда один молодой человек, который неоднократно на учебе терпел поражения и не посещал школу в течение шести месяцев, узнал что его подруга беременна, он решил бросить школу вообще, чтобы пойти работать. Директор дал ему шанс поучаствовать в программе Боты. В результате молодой отец поступил в университет, получил степень бакалавра и теперь создает лучшую жизнь для себя и своей семьи.

Молодая женщина, которая мечтала стать инженером, оставила свою цель, когда ее брат попал в тюрьму, т.к. ее учебное время стало растрачиваться на его проблемы. Ей посоветовали посещать классы «Живого образования». Она сдала экзамены и была принята в университет, где она в настоящее время продвигается по своему инженерному образованию.

Продолжая программу "Технология обучения вступает в дело" для учащихся средней школы, Бота разработала способ, как дать юным ученикам правильный старт. В своих "приключенческих читальных залах", в подходящей для детей интерактивной среде, дети из 1-3 классов удвоили уровень грамотности.

Благодаря корпоративному спонсорству, программа теперь работает в пяти школах, еще пять в стадии разработки.

Последний проект Боты направлен на противоположную сторону студенческой среды. При запуске, 1.000 студентов последних курсов Университета Кейптауна будут посещать семинары по технологии обучения.

На сегодняшний день группой Боты подготовлено 480 человек по технологии обучения, которые пошли дальше, чтобы использовать ее в более чем 400 классах на пользу примерно 150000 студентов.

"Мы создаем волновой эффект нашими программами", - говорит Бота. "Я хочу, чтобы дети из Южной Африки могли направить эту волну для улучшения собственной жизни, а также использовать свои знания и навыки для создания новой цивилизации".