Отрыв от конкурентов новосибирского «BLIZKO Ремонт» за 8 месяцев 2012 года увеличился


В течение 2,5 лет каталог «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам проданной рекламы среди изданий о ремонте и строительстве в Новосибирске. По итогам августа доля рынка, принадлежащая каталогу, составила 31,33% и превысила долю ближайшего конкурента более, чем в 1,5 раза*.

В течение 2,5 лет каталог «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам проданной рекламы среди изданий о ремонте и строительстве в Новосибирске. По итогам августа доля рынка, принадлежащая каталогу, составила 31,33% и превысила долю ближайшего конкурента более, чем в 1,5 раза*.

Тройка лидеров печатных изданий в сегменте «Стройка, ремонт» последние несколько лет не менялась и на начало сентября выглядит так: журнал «BLIZKO Ремонт», рекламный еженедельник «Стройка» (доля рынка -19,6%), газета «Ва-Банкъ» (доля рынка - 13,4%).

Анна Комаревцева, директор «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:

- На сегодняшний день можно уверенно заявлять, что «BLIZKO Ремонт» довольно прочно расположился на лидерской позиции. Первенство издания подтверждено как нашей мониторинговой службой, так и независимыми экспертами**.

Стабильное лидерство по объемам проданной рекламы свидетельствует об эффективности журнала, как рекламного носителя. Партнеры «BLIZKO Ремонт» – это бизнесмены, которым важна прибыль. Никто не станет тратить деньги на красивые картинки, не получая отдачи. Выбирая «BLIZKO Ремонт» в течение нескольких лет, рекламодатели подтверждают, что сотрудничать с нами – выгодно! А это, в свою очередь, означает, что и читатели предпочитают наш журнал для выбора товаров и услуг для ремонта и строительства.

С 2009 года мы предоставляем нашим партнерам сервис «Реальная эффективность», который дает возможность убедиться в том, размещение рекламы в «BLIZKO Ремонт» приносит реальную отдачу в виде обращений от клиентов. Мы постоянно стремимся увеличивать пользу от сотрудничества с нами, поэтому сейчас внедряем новую услугу - «Прозрачные продажи», с помощью которой наши рекламодатели могут оценить еще и качество работы своих отделов продаж. Кроме того, с августа мы предлагаем строительным магазинам Новосибирска привлекать покупателей не только с помощью нашего журнала, но и на городском портале покупателя BLIZKO.ru (nsk.blizko.ru). Эти инструменты в совокупности выводят пользу от сотрудничества с «BLIZKO Ремонт» на принципиально другой уровень – при не сильно изменившемся ценнике ощутимый эффект для рекламодателя существенно увеличивается. Собственно, этим мы и объясняем рост нашей доли в течение 2012 года.

Благодарим наших читателей и партнеров за то, что они выбирают нас. Уверена, что благодаря этому доверию мы сможем добиться еще лучших результатов!

*По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Новосибирске по итогам августа 2012 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

** По данным федеральной рекламной группы Adinpress (www.adinpress.com), журнал «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по доходам от размещения рекламы среди изданий о ремонте и строительстве Новосибирска и третье место – на рынке печатной прессы города по итогам 2011 года.
________________________________
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период августа 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 121 000 экз.

Сообщества «BLIZKOРемонт»:
http://www.facebook.com/remontblizko
http://www.vk.com/remontblizko

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru,

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
E-mail: vishnyakova@nsk.apress.ru
Тел.: (383) 289 27 37

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке