Отзыв по автоматизации управления интернет-магазином Автобаза2010 на основе Битрикс:Управление сайтом и 1С:Управление небольшой фирмой (1С УНФ), выполненному Логен


Компания Логен сделала интеграцию Интернет-магазина по торговле автозапчастями Автобаза 2010 на базе Битрикс и учетно-управленческой системы «1С:Управление небольшой фирмой 8» - 1С УНФ. Кроме этого, настроена интеграция с «1С:Бухгалтерия» 2.0. Выполненный проект позволяет Заказчику (компания С.А.Р.СИС) полностью автоматизировать свою деятельность по управлению Интернет-магазином, управленческому и регламентированному учету. По мнению директора С.А.Р.СИС Сергея Мышлявцева, - «В итоге проекта продажи и управление вышли на качественно иной уровень».

Торговая марка АВТОБАЗА 2010 принадлежит компании ООО «С.А.Р.СИС». Основным направлением деятельности является оптовая и розничная продажа запасных частей и аксессуаров для легковых автомобилей. Интернет-магазин www.avtobaza2010.ru – это удобный сервис для оперативного поиска и заказа широкого спектра автозапчастей и аксессуаров для всех известных иномарок. Основные принципы работы – точность в подборе каждой запчасти, доступные цены и максимально быстрая доставка заказов покупателям. Для постоянных клиентов всегда есть специальные предложения, позволяющие купить автозапчасти на наиболее выгодных условиях. Чтобы получить возможности удобного управления всеми нашими ресурсами, компания приняла решение создать единую интегрированную информационную систему. Интернет-магазин, построенный на движке «Битрикс.Управление сайтом:Бизнес», разрабатывала компания iDex Group, для создания системы управленческого и регламентированного учета на 1С и интеграции ее с Интернет-магазином Битрикс пригласили экспертов компании Логен. Для автоматизации были выбраны типовые решения: «1С:Управление небольшой фирмой 8» (УНФ) и «1С:Бухгалтерия 8». Над проектом мы работали все вместе. В итоге компанией Логен:
1. В «1С:Управление небольшой фирмой 8» добавлена подсистема «Интернет-магазин».
2. Проведены работы по организации обмена с сайтом компании. Обмен происходит товарами, остатками товаров на складах (в том числе складах поставщиков), ценами, заказами покупателей с требуемыми статусами. Помимо товаров из 1С:Управление небольшой фирмой выгружается справочник марок, моделей машин и годов выпуска для организации на сайте поиска по этим реквизитам.
3. Разработаны средства для автоматической загрузки номенклатуры, остатков и цен поставщиков из их файлов Excel в нашу информационную систему.
4. Создано средство для анализа цен поставщиков и формирования на их основе собственных цен компании.
5. Сформирована и введена в строй модель учета номенклатуры автозапчастей с широким использованием дополнительных реквизитов, они теперь могут принимать множественные значения.
6. Расширены возможности типового прайс-листа 1С УНФ. Выводятся артикул и любые требуемые значения дополнительных реквизитов. Состав выводимых полей теперь настраиваемый.
7. Добавлены средства для удобного подбора аналогов в процессе оформления расходной накладной.
8. Разработаны роли менеджера по продажам и закупкам, начальника отдела продаж, оператора обмена и администратора базы данных.
9. Автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета в «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 2.0).
10. Организован и настроен обмен 1С:УНФ с программой «1С:Бухгалтерия предприятия». Предложен регламент обмена и смоделирован документооборот по двухстороннему обмену. Бухгалтер теперь не занимается вводом первичных данных по приходу и расходу товаров (этим занимаются менеджеры по закупкам и продажам), а целиком сосредоточен на решении собственных задач.
В ходе базового проекта создания комплексной информационной системы управления компанией с Интернет-торговлей автоматизировано 7 рабочих мест. Предприятие получило возможность удобно формировать регламентированную отчетность, управлять своим интернет-магазином, управлять всеми аспектами деятельности компании. Проект будет развиваться, мы полностью удовлетворены результатами работы с экспертами компании Логен. Для решения поставленных нами задач компания Логен применила как типовые программы 1С, так и собственную уникальную программу управления интернет-магазином Битрикс из 1С. Работы по проекту проводились в с соответствии с утвержденным планом-графиком. Консультанты старались понять все нюансы нашего бизнеса для более точной реализации наших пожеланий в программе. В итоге проекта наши продажи и управление вышли на качественно иной уровень.
Рекомендуем отличную работу компании Логен для работ по комплексной автоматизации и управления интернет-магазинами.
Против публикации и использования в СМИ не возражаю.
23 сентября 2011 г. Генеральный директор ООО «С.А.Р.СИС»
С.Б. Мышлявцев

105120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7
Тел./факс: +7 (495) 916-75-20, +7(916) 211-50-88 (моб.)
Метро: Курская
Режим работы: 9:00-21:00
Контактное лицо: Зайцев Андрей Анатольевич, генеральный директор ООО "Логен"
news@logen.ru
www.logen.ru
ICQ: 590507863
SKYPE – LOGEN.RU

logen
logen
0
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN