Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыСанкт-Петербург → «PR в Интернете»: опыт Ailove

«PR в Интернете»: опыт Ailove

Подробный портрет ЦА с использованием исторических данных и многое другое в презентации Александры Куликовой, эксперта в области SMM компании Ailove.

Подробный портрет ЦА с использованием исторических данных и многое другое в презентации Александры Куликовой, эксперта в области SMM компании Ailove.

В День PR-специалиста 28 июля в Петербурге в рамках мероприятия «PR в Интернете»: четвертая ежегодная международная конференция, посвященная в этот раз (не смотря на название) вопросам Social Media – маркетинга, с докладом выступила Александра Куликова, специалист по работе в социальными медиа Digital agency Ailove.

Доклад Александры был посвящен влиянию определения актуальной целевой аудитории на эффективность social media-кампании. По словам Куликовой, маркетологи в компаниях клиентов не всегда определяют целевую аудиторию бренда корректно. Даже в случае 100-процентного попадания кампании в ЦА ее успех и последующие продажи могут быть ниже ожиданий клиента. Целевая аудитория и портрет пользователя должен быть актуальным и обновляться перед каждой кампанией, а в некоторых случаях и во время нее. Разработка идеи и ее реализация напрямую зависят от выбранной ЦА. Поэтому важнейшим моментом стратегического и операционного планирования является использование свежих данных и их обработка для понимания, кому и как мы будем рассказывать о продукте.

Организаторы успешно опробовали формат «конференция-мастер-класс» в Москве и теперь перенесли успешный опыт в Петербург.

Культурная столица встретила гостей мероприятия необыкновенно, но ожидаемо жаркой погодой. Что, однако, не помешало 25 докладчикам, профессионалам в области PR и Social Media представить свои доклады, насыщенные успешными кейсами, идеями, методиками и технологиями.

Посмотреть презентацию Александры Куликовой: http://www.slideshare.net/KateSitnikova/ta-by-akulikova-for-pr-comf

Конференцию поддержали крупнейшие медийные группы, такие как Интерфакс, РИА Новости, Mail.ru, Имидж-Медиа и многие другие, список которых можно посмотреть на официальном сайте мероприятия.

Познакомиться с докладами остальных участников конференции можно на официальном сайте мероприятия (www.prcomf.ru). А прочуствовать атмосферу в зале вам поможет хэштег #prcomf в твиттере.

Фотогалерея

«PR в Интернете»: опыт Ailove  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний