Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыСанкт-Петербург → ПТV и Управление Федеральной Службы судебных приставов по Ленинг ...

ПТV и Управление Федеральной Службы судебных приставов по Ленинградской области запустили сериал

В январе на медиаканале в общественном транспорте ПТV /Первое Популярное Телевидение/ стартовал сериал, посвященный повышению финансово-правовой грамотности населения. Проект осуществлен при поддержке Управления Федеральной Службы судебных приставов по Ленинградской области. В сериале рассказывается о работе приставов, о сфере деятельности управления, полномочиях и задачах. С экранов ПТV пассажиры могут узнать по какому телефону обращаться для сообщения о фактах коррупции или для уточнения информации относительно финансовой задолженности, ограничивающей выезд за границу, а также о том, где узнать адреса и телефоны всех районных отделов.

В январе на медиаканале в общественном транспорте ПТV /Первое Популярное Телевидение/ стартовал сериал, посвященный повышению финансово-правовой грамотности населения. Проект осуществлен при поддержке Управления Федеральной Службы судебных приставов по Ленинградской области. В сериале рассказывается о работе приставов, о сфере деятельности управления, полномочиях и задачах. С экранов ПТV пассажиры могут узнать по какому телефону обращаться для сообщения о фактах коррупции или для уточнения информации относительно финансовой задолженности, ограничивающей выезд за границу, а также о том, где узнать адреса и телефоны всех районных отделов.


Евгений Иванов, Программный директор ПТV: «Появление именно на нашем канале данного проекта в очередной раз демонстрирует социальную направленность медиаканала. Уверен, информация, раскрываемая в данной рубрике, будет не просто интересна, но и полезна широкому кругу наших зрителей».
Олег Витальевич Тарунов, Главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ, также прокомментировал сериал: «Социальная реклама – это та основа, которая способна направлять и структурировать отношение социума к той или иной проблематике. Грамотно построенная социально-пропагандистская кампания дает возможность не только повысить уровень, в нашем случае, правосознания и юридической культуры граждан, но и отследить фактические улучшения в основной служебной деятельности: рост добровольного погашения задолженности по алиментам, коммунальным платежам, повышение социальной активности граждан и многое другое. Экраны в общественном транспорте и способ подачи информации в виде сериала – это то, что близко, понятно и наглядно для большинства».
Сериал будет идти год, в течение которого планируется выпустить 12 документально-информационных серий, по одной в месяц, продолжительностью около 1 минуты каждая. Сериал транслируется на всех транспортных средствах, оборудованных медианосителем (сейчас их 1 100).

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний