ПУМБ стал первым украинским банком, внедрившим систему Cisco TelePresence

17.07.2012

Внедрение передовой технологии видеосвязи повысит эффективность совместной работы сотрудников и качество обслуживания клиентов Первого Украинского Международного Банка

В главных офисах Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ) в Киеве и Донецке установлены системы видеосвязи Cisco TelePresence, позволяющие проводить виртуальные встречи «лицом к лицу» с эффектом физического присутствия. Передовая технология видеосвязи дает возможность оптимизировать процессы внутренних и внешних коммуникаций банка, ускорить принятие решений, организовать совместную работу на более высоком уровне и обеспечить более качественное обслуживание клиентов в различных регионах страны.
ПУМБ работает на финансовом рынке Украины уже 20 лет и входит в ТОП-10 украинских банков по ключевым финансовым показателям (объемы активов и обязательств, размеры собственного и уставного капитала). Согласно исследованию Центра экономических исследований РИА-Аналитика, ПУМБ входит в сотню крупнейших банков СНГ и в 1 000 крупнейших банков мира – в соответствии с данными журнала The Banker. По состоянию на начало июля 2012 года общенациональная сеть ПУМБ насчитывала 160 точек продаж.
Решение о внедрении Cisco TelePresence было принято после ознакомления руководства банка со всеми преимуществами современной системы аудио- и видеоконференцсвязи. К их числу относятся, прежде всего, сокращение расходов, экономия времени и повышение эффективности работы внутри компании. Теперь для проведения деловых встреч с сотрудниками центрального офиса и регионального отделения ПУМБ в Донецке не обязательно ехать в командировку. Кроме того, у работников банка появится возможность применять видеосвязь для переговоров с заказчиками и консультантами во всем мире.
В банке были установлены системы Cisco TelePresence System серии 1300 со стильным экраном и тремя камерами. Это позволяет проводить совещания при участии до шести человек с каждой стороны. Также было поставлено оборудование для связи отдельных систем в единое решение.
Cisco TelePresence позволяет сделать встречи, на которых принимаются решения, более динамичными, а также повысить оперативность доступа к данным из множества источников. Высокоэффективные средства совместной работы, позволяющие легко обмениваться информацией и взаимодействовать с контентом в видеосреде с помощью методов, еще недавно казавшихся невозможными, помогут повысить результативность таких встреч. Система Cisco TelePresence, установленная в банке, дает возможность переносить контент с экрана на экран, демонстрировать данные из различных источников и использовать информационные панели (так называемые «белые доски»), выделяя главные моменты и обращая на них внимание собеседников.