Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Первый российский агент по лицензированию CBS Broadcasting Inc. ...

Первый российский агент по лицензированию CBS Broadcasting Inc. (CBS)

MVG Licensing стало официальным агентом по лицензированию крупнейшей американской телерадиосети CBS Broadcasting Inc. (CBS) на территории России и СНГ.

MVG Licensing стало официальным агентом по лицензированию крупнейшей американской телерадиосети CBS Broadcasting Inc. (CBS) на территории России и СНГ.
«CBS – это одна из крупнейших мировых телекомпаний, производящих контент для взрослой и молодежной аудитории. Мы высоко ценим оказанное нам доверие, оценку нашего уровня работы и степень квалификации специалистов, имеющих богатый опыт работы с лицензионными проектами в России и за рубежом. Мы уверены, что сотрудничество с нами станет для CBS Broadcasting Inc. (CBS) успешным проектом» - комментирует Елена Евсеенкова, Директор по лицензионным проектам MVG. Подробности контракта пока не разглашаются.
Заключение контракта между MVG Licensing и CBS Broadcasting Inc. (CBS) прокомментировала исполняющий вице-президент и Генеральный директор CBS Consumer Products Лиз Калоднер: «Сотрудничество с российским агентством будет способствовать процессу развития нашей долгосрочной международной стратегии путем открытия ключевых рынков за рубежом».
CBS Broadcasting Inc. (CBS) — американская телерадиосеть. Сеть появилась в 1928 году после того, как Уильям С. Пэйли купил 16 радиостанций. Под его управлением компания стала одной из трёх крупнейших широковещательных телевизионных сетей Америки. Самые успешные проекты телеканала: ДЕКСТЕР, SCI, Калифорникейшен, «Два с половиной человека», молодежный 90210, исторические «Борджиа» и «Тюдоры», знаковые для своего времени «Я люблю Люси» и «Династия», “Twin peaks», первое реалити-шоу «Большой Брат» и актуальное «Топ-модель по-американски».
CBS Broadcasting Inc. (CBS) распространяется свои лицензионные товары по всему миру, в т.ч. посредством он-лайн продаж. Для работы в России и на территории СНГ CBS был необходим партнер, обладающий не только исключительно лицензионным опытом, но способный оказать весь комплекс маркетинговых услуг для успешного продвижения на рынке. Возможности и ресурсы холдинга MVG абсолютно соответствуют этим задачам.
MVG Licensing по условиям контракта с CBS, будет заниматься лицензированием мерчендайзинговой продукции под брендом канала с использованием лиц актеров и имиджевой атрибутики. Очень важно отметить, что продукция CBS – проект возрастной целевой аудитории, это представляет агентам широчайшие возможности, т.к. в России традиционно наиболее развит рынок детских и подростковых лицензионных продуктов.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний