Термокружки

Под конец 2011 года «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде сумел примерить майку лидера


По итогам 2011 года суммарные доходы нижегородского каталога «BLIZKO Ремонт» выросли на 16 % по сравнению с 2010 годом. Около 460 компаний разместили информацию для привлечения своих покупателей на страницах «BLIZKO Ремонт».

По итогам 2011 года суммарные доходы нижегородского каталога «BLIZKO Ремонт» выросли на 16 % по сравнению с 2010 годом. Около 460 компаний разместили информацию для привлечения своих покупателей на страницах «BLIZKO Ремонт». Количество рекламных полос в номер увеличилось на 20%. Декабрь 2011 года стал первым месяцем за всю историю проекта, когда «BLIZKO Ремонт» занял позицию лидера среди нижегородский изданий о ремонте с долей рынка в 32%, обогнав по объемам продаж модульной рекламы признанного лидера рынка Нижнего Новгорода журнал «Стройку».

В целом по году «BLIZKO Ремонт» занимает 2-место по доле рынка и является лидером по тиражу среди специализированных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Нижнем Новгороде.

Екатерина Бабикова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде:
2011 год для журнала «BLIZKO Ремонт» был достаточно успешным. Нижегородский каталог «BLIZKO Ремонт» не только укрепил свои лидерские позиции на рынке, увеличил доходы, но и реализовал много значимых проектов для улучшения качества работы. Это смогли оценить рекламодатели. В начале года был внедрен новый уникальный метод оценки эффективности рекламы «Реальная эффективность». Этот метод позволяет рекламодателю четко отслеживать отдачу от рекламы и рассчитывать эффективность рекламных вложений. В прошедшем году этой услугой воспользовались 180 компаний. Рекламодатели убедились в эффективности вложений, получив отчёт о количестве и качестве поступающих звонков от покупателей. Практика показала, что этот метод действительно полезен, успешен, а главное, показывает реальную картину отдачи от рекламы.
В 2011 году произошли улучшения в системе распространения журнала «BLIZKO Ремонт»: были размещены пять дополнительных стоек в сети строительных магазинов «Ордер» и гипермаркете «Касторама». Качественное расширение читательской аудитории «BLIZKO Ремонт» очень важно для наших рекламодателей.
Также, в прошедшем году был проведен ряд обучающих и развлекательных мероприятий для наших рекламодателей. Например, девять бизнес-завтраков на тему: «Повышение эффективности рекламных сообщений». Традиционный «День Строителя» был необычен и интересен. Мероприятие проходило на корабле в виде «пиратской вечеринки строителей». На праздник собралось 257 собственников и руководителей предприятий строительной розницы. Такое количество гостей на нашем мероприятии было впервые. Это говорит как о росте числа наших рекламодателей, так и о том, что наши партнерские отношения с клиентами крепнут из года в год.
В 2012 году каталог «BLIZKO Ремонт» планирует много новых и интересных проектов, которые позволят не только усилить позицию лидера на рынке журналов о ремонте, но и остаться самым эффективным каналом продвижения товаров и услуг для наших рекламодателей.

* по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам дохода среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» в 2011 году (по методике TNS Gallup Media).
________________________________

Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ксения Климентьева,
менеджер по продвижению каталога «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде (ИД «АБАК-ПРЕСС»)
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке