Поговорим о ребрендинге?

31.05.2011

Причин для ребрендинга может быть несколько. В том или ином случае он будет решать определенные проблемы компании.

Гость шестого номера «Новостей маркетинга» - Александрина Трухова, управляющий партнер агентства Ace Target Северо-Запад. В своей статье Александрина сосредоточилась на такой коммуникационной проблеме, как отрицательная репутация. Да, сегодня не представляет трудности встретить компанию, которая по тем или иным причинам допустила промах в работе над своей репутацией. Негатив по отношению к компании порой можно исправить и менее радикальными средствами, но порой ребрендинг – это последний шанс, который предоставляется компании для продолжения своей деятельности и существования на рынке.
Кроме отрицательной репутации, ребрендинг может быть обусловлен также серьезными изменениями рыночной конъюнктуры. Здесь уже не ограничиться внешними переделками: в основу таких изменений должны быть положены более серьезные метаморфозы. На страницах номера мы расскажем также о маркетинговых метаморфозах «Почты России» - настоящего «материнского» ментального бренда, за которым стоят десятилетия кропотливой и упорной работы по созданию определенного восприятия компании в глазах потребителей. Однако времена меняются, а с ними меняются потребности клиентов, которым необходимо соответствовать. Руководство «Почты России» смело взглянуло правде в глаза: нельзя сказать, что компания имеет имеем в активе 100% удовлетворенных пользователей. Поэтому на «Почте» начали свершаться настоящие маркетинговые метаморфозы: над составом и качеством услуг ведется активная работа, и, как показывают наши исследования, успешно. Подробнее о том, каким образом происходят эти изменения, вы можете узнать из предлагаемого кейса коммуникационной кампании «Метаморфозы», который боролся за национальную награду в области построения брендов «БРЭНД ГОДА/EFFIE» 2010. Эксклюзивные комментарии к проекту специально для «Новостей маркетинга» предоставил Игорь Мандрыкин, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России».
Но работа над брендом не обязательно его перестраивает и трансформирует. Например, задача химчисток «Диана» - двигаться вперед, внедрять новые услуги, расширять свое присутствие на рынке услуг, закрепляя лидерские позиции в своем рыночном сегменте. Секретами построения бренда-лидера с нашими читателями охотно делится Елена Ковалкина, генеральный директор ООО «Объединение «Диана».
Также в номере вы найдете продолжение серии публикаций Ольги Компаниец, посвященных маркетинговой ориентации управления предприятием розничной торговли. Напомним, что исследования демонстрируют: предприятия с развитой системой маркетинговой ориентации имеют в результате хозяйственной деятельности большую прибыльность, чем те, которые просто ориентируются на результаты производственной деятельности.
Пожалуй, что мы уже раскрыли вам достаточно секретов свежего выпуска «Новостей маркетинга»… Поэтому до встречи на страницах журнала!
Полезного чтения!

Подробнее о журнале и условиях подписки читайте на сайте: http://www.marketingnews.ru/