Пользователи Домашнего Интернета и «Билайн» ТВ могут больше не думать о пополнении счета


Пользователи Домашнего Интернета и «Билайн» ТВ могут больше не думать о пополнении счета

08 октября 2012 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске услуги автоматического пополнения баланса для пользователей Домашнего Интернета и Домашнего цифрового телевидения. Клиентам больше не придется беспокоиться о пополнении счета. Баланс будет автоматически пополняться со счета банковской карты.
Подключить автоматическое пополнение баланса пользователи Домашнего Интернета и «Билайн» ТВ могут в Личном кабинете (lk.beeline.ru). В соответствующих полях необходимо указать номер банковской карты, с которой будет производиться списание, и дату окончания ее действия.* Ежемесячно в конце расчетного периода с банковской карты будет списываться сумма, равная абонентской плате за месяц.
«Мы постоянно совершенствуем наши услуги, делаем их проще и удобнее для пользователей. Теперь абонентам Домашнего Интернета и «Билайн» ТВ не нужно беспокоиться о том, что они забыли или не успели пополнить счет. Высокоскоростной доступ в Интернет и современное цифровое телевидение будут с ними постоянно благодаря сервису автоматического пополнения баланса», - прокомментировал Тимур Аляутдинов, Директор по широкополосному доступу и цифровому телевидению ОАО «ВымпелКом».
К услуге могут быть подключены банковские карты систем Visa и MasterCard.
Более подробную информацию об автоматическом пополнении баланса вы можете узнать на сайте internet.beeline.ru.

* Для проверки активации банковской карты со счета банковской карты на лицевой счет абонента Домашнего Интернета и / или «Билайн» ТВ производится пробная транзакция на сумму не более 10 рублей, которые остаются на лицевом счету пользователя.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN