Термокружки

Поп-арт дядюшки Роя воплотился в рекламе СМП Банка


Идеи классического поп-арта нашли свое отражение в крупномасштабной рекламной кампании, которую коммуникационное агентство «М-Лайнер» организовало для СМП Банка в Москве и регионах. Федеральная рекламная кампания при участии «М-Лайнер» длилась на протяжении четырех месяцев и завершилась в конце мая текущего года.

Идеи классического поп-арта нашли свое отражение в крупномасштабной рекламной кампании, которую коммуникационное агентство «М-Лайнер» организовало для СМП Банка в Москве и регионах. Федеральная рекламная кампания при участии «М-Лайнер» длилась на протяжении четырех месяцев и завершилась в конце мая текущего года.
Рекламные послания «Позволь себе чуточку больше!», «Наши клиенты о деньгах не думают!» были направлены на потенциальных держателей карт. Кредитная карта от СМП Банка – удобный способ оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных точках по всему миру как собственными, так и кредитными средствами. Кроме того, с ней можно легко и быстро оплатить любые ежедневные расходы, покупки в Интернете, а также снять наличные средства в любое время суток.
СМП Банк в креативной концепции рекламной кампании использовал стилистику заслуженного американского художника, известного представителя поп-арта – Роя Лихтенштейна, который снискал успех и признание в США еще в начале 1960-х годов за счет оригинальных творческих работ на темы комиксов и журнальной графики. Поэтому во всех рекламных макетах СМП Банка хорошо прослеживается стилистика великого мастера. Яркость и эмоциональность рекламе добавляют любимые спектральные цвета дядюшки Роя – красный, желтый, синий, оранжевый, резко ограниченные черным.
В рамках рекламной кампании коммуникационным агентством «М-Лайнер» была разработана медийная и рекламная стратегии бренда. И с начала февраля кампания была запущена на щитах 3х6, ситибордах и перетяжках в городах: Москва, Волгоград и Гусь-Хрустальный. Также коммуникационным агентством «М-Лайнер» было организовано размещение рекламных роликов на радио «Европа плюс» и проведена баннерная рекламная кампания в сети Интернет.

Рабочая группа от ОАО «СМП Банк»:
Руководитель отдела рекламы – Анастасия Жилина
Рабочая группа от КГ «М-Лайнер»:
Директор по работе с клиентами – Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Директор медиа отдела – Андрей Королёв
PR-менеджер – Александра Боева

Справка
СМП Банк образован в 2001 году. СМП Банк осуществляет полный комплекс финансовых услуг для корпоративных клиентов и частных лиц. Банк имеет широкую сеть подразделений, насчитывающую более 90 офисов и охватывающую 26 регионов России. В Московском регионе действуют 50 отделений. Согласно аналитическому отчету Центра экономического анализа Интерфакс по итогам 2010 года СМП Банк вошел в ТОР-60 крупнейших банков России по сумме активов.
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке