Потребители России и Европы выразили свое доверие ТераФлю

26.07.2012

Препарат занял первое место в категории «Средства от простуды» в рамках ежегодного исследования Ридерз Дайджест

Эксперт в области лечения гриппа и простуды бренд ТераФлю вновь стал лидером потребительского доверия. По итогам 2011 года бренд занял первое место в категории «Средство от простуды» в рамках ежегодного исследования потребительских предпочтений МАРКА ДОВЕРИЯ, проводимого Издательским Домом Ридерз Дайджест. ТераФлю удерживает верхнюю позицию рейтинга второй год подряд, при этом в России он упрочил свои позиции: если в прошлом году за него отдали голоса 13% российских участников опроса, то сейчас эта цифра выросла до 19%.

Исследование МАРКА ДОВЕРИЯ проводится начиная с 2001 года: европейские издания журнала «Ридерз Дайджест» проводят опрос своих подписчиков с целью установить, каким брендам они доверяют больше всего. На этот раз опрос проводился в 16 странах, включая Россию. На вопросы анкеты ответили более 23 000 европейцев, в том числе более 1 500 россиян из всех регионов страны. Важно, что опросник составлялся в открытой форме: респондентам не предлагался готовый список брендов, они сами указывали те марки, которым доверяют больше всего. Результаты были обработаны независимым британским агентством Wyman Dillon.

МАРКА ДОВЕРИЯ - не единственная победа ТераФлю за последние несколько месяцев. По итогам 2011 года: средство также было признано лидером среди безрецептурных комбинированных препаратов симптоматической терапии против простуды и гриппа в рамках исследования, проведенного Центром Маркетинговых Исследований «Фармэксперт». Результаты рейтинга «Ридерз Дайджест» стали еще одним подтверждением той высокой степени доверия, которым пользуются симптоматические горячие напитки ТераФлю как у потребителей, так и у экспертов рынка.

«Сегодня препарат среди потребителей имеет репутацию мощного средства, позволяющего эффективно бороться с симптомами гриппа и простуды, - говорит Артем Мальцев, бренд-менеджер ТераФлю. – Победа в рамках данного масштабного исследования очень важна для нас: она говорит о том, что эта репутация становится все прочнее».

PRonline
+14.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке