Повысить налоговую грамотность клиентов

14.03.2012


Сбербанк уже давно перестал быть просто банковским учреждением. Оказывая финансовые услуги, он старается расширять кругозор клиентов и повышать их профессиональную грамотность в различных областях бизнеса. Так, на прошлой неделе Автозаводское отделение №8213 ОАО «Сбербанк России» совместно с межрайонной налоговой инспекцией №2 по Самарской области провело семинар для представителей малого бизнеса на тему «Обзор изменений налогового законодательства по НДФЛ».
В центре внимания оказался новый порядок предоставления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц. Важным нововведением стала возможность выбора налоговым агентом формы предоставления справки – через Интернет, в электронном виде, или на бумажном носителе в территориальную налоговую инспекцию.
В семинаре приняли участие бухгалтеры 23 организаций и индивидуальных предпринимателей. Текущая работа не всегда позволяет своевременно следить за изменениями в законодательстве, признались предприниматели, а если до материалов все же доходят руки, то, как правило, они требуют дополнительной консультации специалистов. Поэтому подобные семинары решают сразу несколько проблем – экономят время и дают возможность получить комментарии из первых уст.


ВВТ
0