Правило йода в социальных сетях

06.04.2012

4 апреля в Ростове-на-Дону со всеми желающими делились сразу 25-ю инструментами SMM. Зал не вместил всех желающих, а трехчасовое мероприятие пролетело мгновенно. Южный медийный рынок проявляет все большую потребность стать именно рынком, а не базаром

4 апреля в Ростове-на-Дону со всеми желающими делились сразу 25-ю инструментами SMM. Зал не вместил всех желающих, а трехчасовое мероприятие пролетело мгновенно. Южный медийный рынок проявляет все большую потребность стать именно рынком, а не базаром
Мероприятие «25 инструментов SMM. Критерии эффективности» организовали и провели представители SMM-агентства «Координатор» Наталья и Анастасия Шамаевы, Юлиана Шелковая, Иван Чугуй. Площадку для дискуссии предоставил филиал по ЮФО и СКФО банка «ВТБ 24».

Основные выступления по темам «Социальные сети как площадки для построение эффективных рекламных кампаний», «Применение инструментов медиа-маркетинга», «Эффективность SMM» перемежались кейсами использования соцсетей в целях маркетинга, рекламы и PR от пресс-секретаря южного филиала ВТБ 24 Екатерины Ливенской и главного редактора интернет-портала URPUR.RU Екатерины Чуриковой.

«Мастерская пресс-релизов» принимала участие в мастер-классе в качестве приглашенного гостя и сделала для себя следующие выводы. Первый – медиарынок Юга делает первые серьезные шаги к самоорганизации и игре по новым правилам. Второй – к социальным сетям нужно относиться в точности по «правилу йода» - «по 2 капли три раза в день». Третий – необходимо готовить совместное мероприятие по методике безбюджетного продвижения в интернет при помощи взаимоувязанных стратегий пресс-релизного и SMM направлений.