Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыНовосибирск → Представители бизнеса Западной Сибири обсудили пути повышения эф ...

Представители бизнеса Западной Сибири обсудили пути повышения эффективности железнодорожных перевозок в регионе

Новосибирск, 28 сентября 2011 г., - Одна из основных проблем перевозочного процесса в Западной Сибири – отсутствие взаимодействия между участниками рынка перевозок. К такому выводу пришли делегаты межрегионального круглого стола, прошедшего в городе Бердске Новосибирской области.

Организатором встречи выступил Новосибирский филиал ОАО «Первая грузовая компания». В мероприятии приняли участие порядка ста представителей от администрации Кемеровской и Томской областей, грузоотправителей, экспедиторских компаний и собственников подвижного состава.
Основной темой круглого стола стало обсуждение путей повышения эффективности железнодорожных перевозок в Западно – Сибирском регионе, а также вопросы оперативного создания новой схемы взаимодействия грузоотправителей, операторов и перевозчика в регионе, в отсутствии инвентарного парка.
«На сегодня участники рыночного взаимодействия, действуя каждый в своих интересах, не слишком оптимально расходуют общий ресурс. В пределах только Кузбасского региона ЗСЖД задействовано более 200 собственников и арендаторов. Учитывая, что уголь – стратегический груз филиала, избыток парка грузовых вагонов существенно осложнил работу дороги и не позволяет организовать не только пропуск транзитного грузопотока, но и погрузку в местном сообщении», - подчеркнул Евгений Долженко, добавив, что в отсутствии законодательной базы филиал компании с ЗСЖД, действуют, используя собственные инструменты, наработанный опыт и оперативность при взаимодействии с участниками перевозочного процесса.
В своём выступлении первый заместитель генерального директора ОАО «ПГК» Алексей Шафранов предложил повысить эффективность перевозочного процесса за счёт маршрутизации гружёных и порожних рейсов, ускорения оборота вагонов и сокращения порожнего пробега. По его мнению, это позволит снизить дефицит подвижного состава и уменьшить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру ЗСЖД. У ПГК, которая на сегодняшний день является универсальным оператором и располагает рядом конкурентных преимуществ, для этого есть все необходимое - парк вагонов и разветвленная филиальная сеть; ПГК старается оперативно реагировать на запросы грузоотправителя и эффективно использовать подвижной состав.
В ходе дискуссии участники совещания обсудили проблемы транспортного обеспечения, в условиях ограниченной пропускной способности сети; тарифную политику, качество подвижного состава и проблему неподвода вагонов из-за нестыковок в согласовании заявок с перевозчиком, из-за чего некоторые заказчики переходят на перевозку своих грузов автомобильным транспортом.
«В перевозочном процессе у нас с ПГК есть определенные сложности, отметил Валерий Саркисян, генеральный директор ООО «Промышленная транспортная компания», - но положительных моментов в наших взаимоотношениях больше. Ежемесячно через ПГК я отгружаю порядка 160 цистерн, в целом все решается оперативно и заявки компании выполняются. А то, что некоторые заказчики переходят на перевозку автомобильным транспортом, в большей степени связано с его более дешевыми тарифами, но в этом случае сама ПГК предлагает автомобильные перевозки как альтернативу при перевозке грузов на короткие расстояния, поскольку для оператора они убыточны, а грузоотправителя бьют по карману.
Участники межрегионального круглого стола – клиенты и партнеры Первой грузовой – отметили стабильность работы филиала и компании в целом.
«Мы поддерживаем инициативу, с которой выступило руководство Первой грузовой компании: проводить с грузоотправителями всех родов подвижного состава ежемесячное планирование с выездом в регион. Вы с первых дней работы избрали курс на обмен мнениями с грузовладельцами, чтобы совместными усилиями улучшить работу по обеспечению вагонами клиентов», - высказал общее мнение Александр Пронькин, заместитель директора ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь, подчеркнув, что, Кузбасразрезуголь сегодня объединяет 11 угледобывающих предприятий, это по-прежнему крупнейшая в России компания по добыче угля. Чтобы сохранять баланс интересов компании и потребителей, мы должны на сто процентов быть уверены в своем партнере – перевозчике. Мы рассматриваем сегодня Первую грузовую компанию как самого серьезного игрока на рынке и заинтересованы в сотрудничестве с ней», - отметил Александр Пронькин.
В ходе дискуссий были рассмотрены вопросы взаимодействия участников рынка железнодорожных перевозок на полигоне ЗСЖД, совершенствования технологических процессов организации перевозок массовых грузов.
В завершении мероприятия состоялась традиционная церемония вручения клиентам и партнерам филиала премии - «Путь успеха». 5 партнеров компании – лидеры на рынке региональных грузоперевозок - стали обладателями статуэтки «Путь успеха», получили цветы и подарки.
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД".
Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 г. ПГК перевезла 302,3 миллиона тонн грузов.
Новосибирский филиал ОАО «ПГК» работает на полигоне Западно –Сибирской железной дороги, в пяти субъектах Российской Федерации: в Кемеровской, Томской, Омской и Новосибирской областях, в Алтайской крае.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний