Преимущества капроновой направляющей передающего вала (чулка) в бензотриммерах


Пользователи садовой техники часто спрашивают, что такое капроновая направляющая передающего вала или, как ещё её называют, капроновый чулок.

Пользователи садовой техники часто спрашивают, что такое капроновая направляющая передающего вала или, как ещё её называют, капроновый чулок.

Сразу определимся, что к одежде это понятие отношения не имеет, хотя и выглядит как нечто длинное, ребристое и с отверстием внутри по всей длине. А если серьёзно, то это капроновая вставка в алюминиевую или стальную штангу (трубку), которая смонтирована между редуктором снизу и мотором сверху бензинового триммера www.trimmer.su. Так вот, эта вставка служит для центровки передающего вала, который проходит через отверстие внутри нее. Вторая, и не маловажная функция чулка, это обеспечение смазки рабочего вала, где вал «купается» в смазке по всей его длине. По сути дела это подшипник скольжения вдоль всей штанги триммера. Но чулок чулку рознь, все вроде бы похоже, но оребрение, диаметр отверстия, сам материал, правильно подобранная смазка имеют немаловажное значение.

В триммерах фирмы GREENLINE эти параметры находятся под постоянным особым контролем. Есть альтернативный способ центровки, это обрезиненные металлические втулки, запрессованные в штангу, но если выбирать триммер с такой центровкой, то нужно отдавать предпочтение более или менее известному бренду, а это значит, бюджет на покупку может возрасти, иногда даже в разы, потому как есть некоторые нюансы в производстве такого триммера. Дело в том, что отверстие этих втулок должно быть точно рассчитано, а материал очень грамотно подобран. Только добросовестные производители придают этому особое внимание. Нагрузка и износ, в такой конструкции, приходится на эти втулки, а не по всей длине вала. Смазка на втулках вырабатывается быстрей из-за меньшей площади контакта деталей имеющих трение. Прохладное отношение в этом вопросе, как правило, заканчивается массовыми возвратами, а именно к этому ведёт неправильный расчет параметров втулок. Первым симптомом поломки триммера, из-за износа втулок и потери центровки вала, является возникновение биения и сильные вибрации.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что капроновая направляющая передающего вала - эффективное простое и надёжное техническое решение в конструкции бензотриммеров, обеспечивающее хорошую смазку и центровку вала, с распределённой нагрузкой на износ по всей его длине.


Lesi
Lesi
+993.5