«Пресс-служба»: Что пиарщики думают о телевидении

21.09.2012

Сентябрь – это время старта нового телесезона. Оживают привычные разговоры последних лет в духе «когда умрет ТВ и восторжествует Интернет».

Сентябрь – это время старта нового телесезона. Оживают привычные разговоры последних лет в духе «когда умрет ТВ и восторжествует Интернет». Мы решили вынести споры «кто кого» в PR-среду и узнать у профессионалов рынка, какие перспективы они видят в телевидении как PR-инструменте и ожидают ли они выгод от создания Общественного телевидения. Тему продолжают статьи наших авторов – практической и теоретической направленности, изучающих плацебо ТВ и измеряющих «ящик» в пипл-метрах.
Проверенные методы PR сменяются актуальным SMM: на этот раз мы говорим о стратегии в социальных сетях. Также в гостях первого выпуска осени – авторитетные труженики PR-нивы, которые делятся своим мнением о рынке и намечают пути его улучшения.
Продолжаем мы знакомить и с триумфаторами конкурса «Пресс-служба года – 2011», в кадре – Татьяна Малинина, лучший пресс-секретарь, и Владимир Громов, автор лучшей PR-идеи в бизнесе.

Круглый стол
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ ПИАРЩИКОВ: ДРУЖБА ЗА ДЕНЬГИ
Как вы относитесь к PR-возможностям голубого экрана? Когда Интернет победит ТВ с точки зрения эффективности и всеохвата продвижения? Часто ли прибегаете к продвижению на телевидении? Какие есть бесплатные способы появления на экране? Что вам не нравится в ТВ-политике – с профессиональной и человеческой точки зрения? Видите ли вы перспективы для пиарщиков в связи с созданием Общественного телевидения? На эти вопросы отвечают эксперты журнала «Пресс-служба» в рамках заочного круглого стола.

Мнение
Леонид Пирогов
ПЛАЦЕБО ТВ, ИЛИ ПРОРУБИТЕ МНЕ ДВЕРЬ
Когда-то раньше в каждом доме был красный угол – место для иконостаса, которое должно было быть видно каждому входящему. Потом на это место вешали портреты вождей, но вскоре и эта традиция изменилась, и красный угол занял телеприемник. Громоздкий деревянный ящик, прикрытый накрахмаленной белой салфеточкой. Этот прибор проэволюционировал с трехсантиметрового экрана с частотой 10 к/с до тонких двухметровых диагоналей Full HD. Уже сколько поколений человечество живет бок о бок с телевидением, телевизор стал привычной деталью интерьера. В общем, включение его в нашу жизнь сложно недооценить. Наступает новый телесезон, и в этой статье-размышлении автор попробет выразить свое отношение к голубому экрану – как зритель и как специалист по PR.
Евгений Ковалев
ТЕЛЕВИДЕНИЕ VS. ИНТЕРНЕТ
Споры о том, кто кого – онлайн или офлайн – это примета времени. Я попытаюсь проанализировать ситуацию, сложившуюся между телевидением и Интернетом как каналами распространения и потребления информации. Для этого предлагаю опереться на некоторые количественные показатели исследований российских и зарубежных организаций.
Сергей Шульгин
ПИПЛ-МЕТРЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Когда-то, в 90-х, считалось, что на ТВ работать престижно. Наверное, потому, что клонированный образ ведущего был в каждом доме, в каждом стеклянном ящике, он был до боли родным и близким, вот только один Карлсон никак не мог понять, как такой дядя смог поместиться в такой маленькой коробочке… Если бы сказка про Малыша и Карлсона была сериалом наподобие Бивиса и Батхеда, то мы бы не переставали удивляться числу вопросов, которые сгенерировал бы его пытливый мозг. Откуда там столько рекламы, почему на новый год дядя Филя и дядя Коля на всех «кнопках», почему дядя Андрей на протяжении 15 лет децибелит в прайм-тайм, откуда у дяди Вани столько желания смотреть на нас с экрана каждый вечер, когда тетя Лена станет здоровой и может ли дядя Вова уснуть, ведя собственную программу?

Управление PR-деятельностью
АННА НАВОДНИЧАЯ: «ТЕСНАЯ PR-РАБОТА С РЕГИОНАМИ МЕНЯЕТ КАРТИНУ МИРА»
Компания развития общественных связей – одна из наиболее активных среди тех, кто из центра борется за региональный PR-рынок. Анна Наводничая, руководитель группы по работе с регионами КРОС, рассказывает, зачем столичным агентствам завоевывать периферию и какие при этом проблемы возникают.

Онлайн
Ирина Черкасова
СТРАТЕГИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В социальные медиа нельзя прийти просто там, наобум. Выходя на новую для себя площадку для общения с потребителем, бренд должен подумать о стратегии, это сэкономит время и деньги. Стратегия нужна для того, чтобы до старта продвижения обоснованно понимать цели, сроки, состав работ и бюджет проекта. Выбор стратегии продвижения в социальных сетях проводится в расчете на целевую аудиторию и ее интересы.

Коллеги
ИРИНА БОЛЬШЕДВОРСКАЯ: «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ОСОЗНАННО РИСКОВАТЬ»
За последние месяцы коммуникационное агентство АГТ минимум дважды стало триумфатором: его генеральный директор Ирина Большедворская получила звание «Медиаменеджер России – 2012», а само агентство вошло в топ-50 по версии рейтинга The Holms Report, став лидером среди коммуникационных компаний Восточной и Центральной Европы. Мы решили побеседовать с одним из локомотивов PR-рынка. На вопросы журнала отвечает Ирина Большедворская.
НАТАЛИЯ МАНДРОВА: «PR – ЭТА ПРОФЕССИЯ ДЛЯ УРАВНОВЕШЕННЫХ ЛЮДЕЙ»
С момента назначения Наталии Мандровой, генеральныйого директора агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, на должность президента IABC/Russia прошел год. Мы решили подвести некоторые итоги и побеседовать с Наталией, сменившей н посту Андрея Лапшова.

Пресс-служба года
ТАТЬЯНА МАЛИНИНА: «ПРОЕКТЫ ДОЛЖНЫ РОЖДАТЬСЯ В ЛЮБВИ К РАБОТЕ»
Татьяна Малинина была признана лучшим пресс-секретарем на конкурсе «Пресс-служба года – 2011». О том, как тысячу раз появиться в СМИ и сделать лучший корпоративный сайт, она рассказывает читателям журнала.
ЮБИЛЕЙНЫЕ КРЫШКИ КАК PR-ПОВОД
«Юбилейные крышки» – это название проекта – победителя конкурса «Пресс-служба года – 2011» в номинации «Лучший PR-проект в бизнесе».

История
Александр Игнатенко
ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: ПРОПАГАНДА ГИМНАСТИКИ В РОССИИ В XIX ВЕКЕ
В августе страна напряжено следила за успехами спортсменов на Олимпиаде. На волне интереса к спортивной теме мы решили рассказать о том, как полтора столетия назад в нашей стране продвигали гимнастику.

GR – отношения с властью
Виктор Зимин, Лидия Чукина
PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 7. КОНСУЛЬТАНТЫ В PR- И GR-БИЗНЕСЕ
Тридцать четвертая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» совместно с Национальной гильдией профессиональных консультантов (НГПК) специально для журнала «Пресс-служба», представляет сравнительный анализ разных видов консалтинга в PR- и GR-бизнесе. Если для связей с общественностью более характерны такие направления, как политический PR и PR для бизнеса, то деятельность консультантов по государственному и муниципальному управлению направлена прежде всего на формирование цивилизованных отношений бизнеса и власти, основанных на информационной открытости гражданского общества, в том числе в сфере государственно-частного партнерства.

Исследование
TITLE POPULARITY RANKING ЗА II КВАРТАЛ 2012 Г.
Общей чертой, характерной для подавляющего большинства участников Title Popularity Rating во втором квартале 2012 года, стало сокращение показателей аудиторного охвата. Не только удержать, но и заметно улучшить этот показатель удалось лишь четырем изданиям – «Московский комсомолец», Metro (Москва), «Труд» (объявил о 30% росте аудиторного охвата, достигнутом после смены подписного агента со второго полугодия 2012 года) и – с заметно менее значимым по сравнению с ними приростом – Forbes.

ГЛОБАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ PR ВЫРОСЛА ДО 10 МЛРД ДОЛЛАРОВ
Мировая индустрия PR в 2011 году выросла почти на 8%. Этого достаточно, чтобы закончить год как глобальный бизнес ценой в 10 млрд долл. К таким выводам пришли авторы исследования The Holmes Report.

ОБЗОР ЗАРПЛАТ: PR-МЕНЕДЖЕР
Измерить эффективность проведенной PR-кампании очень непросто. А сравнить эффект от двух разных кампаний чаще всего возможно лишь на интуитивном уровне либо на основании косвенных показателей. IV Европейский саммит по медиаизмерениям вселяет надежду на возможность внедрения стандартов, которые позволят регламентировать отчетность о PR-деятельности, хотя пока речь идет только о PR в интернете. Какие стандарты предлагаются современным пиарщикам и как это может быть связано с бонусной составляющей их заработной платы, расскажет Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.


Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru//
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке