Термокружки

«Пресс-служба»: с дебютом!

02.08.2011


Этот выпуск журнала можно считать отчасти дебютным: в нем мы представляем два наших новых проекта – «Расскажи о своей пресс-службе» и «География PR». Одна из целей нашего издания – объединение профессионалов коммуникационной сферы, и эти рубрики помогут пресс-секретарям и пиарщикам всей страны познакомиться друг с другом, перенестись на другой конец страны, в соседний часовой пояс или едва знакомый населенный пункт. И искренне порадоваться, что пиар есть везде, в самых неожиданных сферах и самых оригинальных формах.
И конечно, мы продолжаем делиться опытом наших авторов. В прошлом номере были опубликованы результаты некоторых исследований PR-рынка. А какие исследования используются на собственно PR-рынке? Могут ли исследования быть инструментом связей с общественностью? Об этом мы поговорим в августовском выпуске «Пресс-службы». Также в фокусе – Blogger Relations, Quality Relations, внутренние коммуникации и многое другое!
ИССЛЕДОВАНИЯ В PR
В 8-ом номере «Пресс-службы» мы собираем мнения экспертов на тему исследований в PR.
ИССЛЕДОВАНИЕ КАК PR-ПОВОД
Ольга Романова
Многие PR-специалисты недооценивают роль социологических исследований в PR–активности компаний. Такое мнение формируется при поверхностном взгляде на вопрос, если же мы начнем рассматривать тему взаимодействия исследовательских практик и коммуникаций подробнее, эффективность не вызовет сомнений. Сегодня я предлагаю разобрать возможности такого взаимодействия на примере продукта компании IFORS, который мы называем «Исследование как PR-повод».
PR-КАРТА РОССИИ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Андрей Баранников
Журнал «Пресс-служба» начинает проект «География PR», где мы будем рассказывать о состоянии рынка связей с общественностью в регионах России. Открывает серию публикаций рассказ Андрея Баранникова, генерального директора коммуникационного агентства SPN Ogilvy, о PR-рынке Санкт-Петербурга.
Перепись
Наш новый проект по переписи пресс-служб России открывают Управление по связям с общественностью Управляющей компании «ГК «Агрохолдинг» и Пресс-центр Главного управления МЧС России по Архангельской области.
РОЗА САТУЕВА: «ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ – АВТОР ИМИДЖА, КОТОРЫЙ ОН СОЗДАЕТ СВОЕМУ ВЕДОМСТВУ»
Мы продолжаем рассказывать об участниках «Пресс-службы года – 2010». В этом номере читатели познакомятся с победителем в номинации «Пресс-секретарь года», Розой Сатуевой, которая рассказала о наградах, эмоциях и сострадании.
ОЛЬГА ВОЛКОВА: «ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ ВИДИТ МИР ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ»
Петербург – признанный бренд как в России, так и за рубежом. Есть в этом заслуга и нашей собеседницы, Ольги Волковой, пресс-секретаря Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга. В высокий сезон работы, в перерыве между проведением Международного экономического форума и юбилеем собственного комитета, она рассказала о себе и своей работе.
QUALITY RELATIONS: ПОВОД ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Елена Галигузова, Павел Слепов
В начале этого года мы анонсировали новую теорию в сфере коммуникаций, которой дали название «Quality Relations» (QR). Данное видение коммуникативных процессов, определяющих развитие компании, было сформировано нами в результате нескольких лет работы с различными бизнес-структурами. Сегодня в рамках данной статьи мы снова возвращаемся к этой теме.
«ОПТОГАН»: ОСВЕЩАЕМ И ПРОСВЕЩАЕМ
Проект был представлен на соискание национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».
VAC FROM THE SEA: ПЫЛЕСОСЫ ИЗ ОТХОДОВ
Серия пылесосов Green Range стала всемирно известна благодаря проекту Vac from the Sea, в рамках которого появились на свет уникальные пылесосы. Для их создания использовались отходы пластика, собранные в мировых океанах…
BLOGGER RELATIONS
Михаил Голованов
Споры о том, являются ли блоги средствами массовой информации или нет, ведутся давно. Об этом говорят и сами блогеры, и чиновники, и судьи, и журналисты, и теоретики. Впрочем, пока единого мнения как не было, так и нет – однако все признают, что влияние блогосферы на умы современников бесспорно велико и продолжает расти год от года. Эксперты в области массовых коммуникаций давно заметили эту тенденцию и стали все более активно привлекать блоггеров к PR-проектам.
Так что же такое New Media? Как правильно пользоваться этим инструментом для более эффективной коммуникации с целевой аудиторией? Об этом мы говорим с Михаилом Головановым, заместителем генерального директора Коммуникационной группы Insiders, возглавляющем направление New Media.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ
Дмитрий Еловский
PR-менеджер должен уметь работать в ситуации ограниченных ресурсов. Даже скажу больше: управление проектом с крайне ограниченными ресурсами – это то, за что нам платят. Собственно, менеджмент как искусство управления процессами и оформился тогда, когда в условиях растущей конкуренции «разбрасываться» ресурсами стало нельзя. В мае мы столкнулись с классической ситуацией проекта с дефицитом ресурсов, о котором расскажу подробнее.
БОЛГАРИЯ: ОБРАЗЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ КАК ТЕХНОЛОГИЯ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАНЫ
Алена Ванова
Если проводить аналогию с торговой маркой, то для того, чтобы стать уважаемым в мире брендом, стране необходим баланс трех составляющих. Во-первых, высокий уровень экономического развития. Во-вторых, четкая национальная идея. В третьих, паблисити.
Основная мысль, которую хочется выразить в этой статье, состоит в том, что образы национальных растений и животных могут являться действенной PR-технологией продвижения страны.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ PR: ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!
Владимир Ключников
Нужен ли таланту пиар? Или он пробьется сам? Об особенностях «музыкальных» связей с общественностью мы говорим с Владимиром Ключниковым, специализирующемся на продвижении исполнителей.
РЕКЛАМА И РЫБАЛКА: ДВЕ РАЗНЫХ, БЛИЗКИХ «Р»
Надия Рахманкулова
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ: ДАНЬ МОДЕ ИЛИ ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Для многих компаний сегодня внутренние коммуникации все еще остаются экзотикой. К счастью, руководители благодаря общению с зарубежными партнерами и с прогрессивными соотечественниками почувствовали «веяние эпохи» – внутренним коммуникациям БЫТЬ! Но зачем, для чего, как это сделать?
КОНСАЛТИНГ В GR-БИЗНЕСЕ: ДРАЙВЕР ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Виктор Зимин
Двадцать первая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», продолжает тему консультирования в GR-бизнесе, поднятую в предыдущем номере. Поскольку консалтинг и GR при оказании услуг органам государственного и муниципального управления переплетаются самым тесным образом. В чем же общие черты и различия этих самостоятельных видов экономической деятельности?

Подробнее о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.press-service.ru/
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке