Procter & Gamble запускает рекламный ролик "Дети" в рамках проекта P&G "Спасибо, мама!" и Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне


Ролик «Дети» дает возможность зрителю взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам

Procter & Gamble запускает рекламный ролик "Дети" в рамках проекта P&G "Спасибо, мама!" и Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне
Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр и производитель таких торговых марок как Pampers®, Gillette® и Pantene®, сегодня впервые представляет свой новый рекламный ролик «Дети» (“Kids”) в рамках глобального проекта P&G «Спасибо, мама!». Сегодня этот ролик запускается одновременно во всем мире через интернет, предваряя телевизионную премьеру, которая запланирована на время церемонии открытия Олимпийских Игр. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть ролик http://youtu.be/0guboRgpXlc

“Завтра открывается Олимпийская деревня. Команды уже сформированы, и сейчас, когда до старта Олимпийских игр 2012 года в Лондоне осталось всего две недели, 10 000 спортсменов со всего мира усиленно готовятся к самым главным соревнованиям в своей жизни. Годы самоотверженных тренировок увенчаются триумфом для лучших из лучших,” – говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. “P&G гордится тем, что бренды компании поддерживают 150 замечательных спортсменов. А кроме того, с помощью нашего проекта P&G «Спасибо, мама!» мы чествуем тех, кто помогал спортсменам на их пути к Лондону, - их мам.”

Запуск рекламного ролика «Дети» (“Kids”) продолжает успех других видеороликов, снятых в рамках партнерства P&G и Олимпийских игр. Ролики «Самая лучшая работа» («Best Job») http://youtu.be/Lm6DXPbCNLg и «Как вырастить чемпиона» («Raising an Olympian») http://youtu.be/CjTxHRZ6lH4 уже собрали 26 миллионов просмотров в мире с апреля 2012, когда P&G запустила международный проект «Спасибо, мама!».

“Мы разговаривали с мамами спортсменов-олимпийцев и знаем, что несмотря на то, что их дети выросли и стали первоклассными спортсменами, для своих мам они всегда остаются детьми», - сказал М.Притчард. Эта мысль и вдохновила нас на создание ролика «Дети», который мы с гордостью представляем вам сегодня, когда взоры всего мира обращены на спортсменов-участников Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.”

Руководить съемками ролика P&G пригласила одного из самых титулованных рекламных режиссеров Даниэля Клейнмана (Daniel Kleinman), режиссер десятилетия по версии AdWeek (Best of 2000s). История, рассказанная Клейнманом, дает зрителю уникальную возможность взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам. В фильме показаны семь различных событий Олимпийских игр, в которых принимают участие 245 детей из 16 стран. Ролик снимали в США и Великобритании, его показ пройдет в интернете, в том числе в социальных сетях и на телевидении.

“Когда я впервые посмотрела этот рекламный ролик, он вызвал в моей душе столько воспоминаний о том, как Райан только начинал делать свои первые шаги в спорте”, - сказала Илеана Лохте, мама трехкратного олимпийского чемпиона Райана Лохте. “Даже сейчас, когда я наблюдаю за ним на соревнованиях, я все равно вижу перед собой своего маленького мальчика.”

Проект P&G «Спасибо, мама!» стартовал в апреле в различных медийных, а также розничных каналах, и продлится до августа. Продукция различных торговых марок компании P&G с олимпийской символикой представлена в магазинах по всему миру. В рамках проекта P&G «Спасибо, мама!» компания намерена собрать 5 миллионов долларов США на поддержку программ привлечения детей к занятиям спортом. На эти цели будет направлена часть выручки от продаж товаров компании и спонсорские взносы ее ведущих брендов Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.

Следить за новостями кампании «Спасибо, мама!» можно в социальных сетях:
На Facebook https://www.facebook.com/PG.rus
На ВКонтакте http://vk.com/pg_russia
На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253
На Twitter https://twitter.com/pg_russia
Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G «Спасибо, мама!», в том числе к видео- и фото-материалам, посетите веб-сайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.
# # #
О компании P&G
4.4 миллиарда раз в день потребители во всем мире пользуются товарами P&G. Компания владеет большим портфолио высококачественных брендов, пользующихся доверием потребителей. Среди брендов-лидеров: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Pantene®, Fairy®, Lenor®, Iams®, Blend-a-med®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Ambi Pur®. Компания имеет отделения в 80 странах и продает свою продукцию в более чем 180 странах мира. Ознакомиться с последними новостями и получить более подробную информацию о компании и брендах можно на сайте www.pg.com или www.procterandgamble.ru