Проект «Аудит ИТ-инфраструктуры» для компании «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс». История Успеха.


Плодотворное сотрудничество COMPAREX и «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс» началось в марте 2009 года в рамках проекта по инвентаризации ИТ-активов холдинга. По итогам проведенного аудита руководством компании было принято решение о заключении лицензионного соглашения по программе Microsoft Enterprise Subscription Agreement.

Компания «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс» входит в состав крупнейшего российского медиа-холдинга «ПрофМедиа». Компания была создана в 2007 году с целью операционного объединения телевизионных активов холдинга – телеканалов MTV, 2x2 , ТВ3.

В настоящий момент «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс» успешно осуществляет правовую и административную поддержку деятельности телеканалов, обеспечивает продажи и дистрибуцию, ведет финансовый учет и отчетность. Также, компания отвечает за развитие, безопасность, техническое обслуживание и выполняет функции HR.

Плодотворное сотрудничество COMPAREX и «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс» началось в марте 2009 года в рамках проекта по инвентаризации ИТ-активов холдинга. По итогам проведенного аудита руководством компании было принято решение о заключении лицензионного соглашения по программе Microsoft Enterprise Subscription Agreement. В рамках данного соглашения были объединены 13 аффилированных юридических лиц холдинга, в том числе компания «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс». За время проведения комплекса работ в рамках достигнутых договоренностей, компания COMPAREX зарекомендовала себя в качестве надежного и профессионального подрядчика.

В 2011 году после окончательного завершения согласований, специалисты СOMPAREX приступили к реализации нового масштабного проекта по комплексному аудиту ИТ-инфраструктуры.

На стадии подготовки проекта сторонами были определены основные цели, которые необходимо было реализовать в строго намеченные сроки. По итогам проекта необходимо было:
1. Выработать ключевые направления развития ИТ-инфраструктуры;
2. Выработать практические рекомендации по эффективной эксплуатации, устранению текущих точек нестабильности и повышению экономической эффективности используемых ИТ-активов;

Исходя из сформулированных целей, перед сервисной командой COMPAREX был поставлен ряд текущих задач по проекту:
1. Определение требований бизнеса к области ИТ-инфраструктуры на основе текущих бизнес-процессов и стратегии развития компании;
2. Всесторонний сбор данных и описание текущего состояния ИТ-инфраструктуры по 12 ИТ-областям;
3. Оценка текущего состояния каждой из ИТ-областей и анализ «узких мест»;
4. Выработка рекомендаций по адаптации каждой из ИТ-областей требованиям заказчика.

В рамках проекта были проведены исследования глубины различного уровня по 12 профильным областям ИТ-инфраструктуры заказчика с фиксацией и анализом результатов. По итогам реализации проекта по аудиту ИТ-инфраструктуры, заказчик получил набор рекомендаций, необходимый для наиболее эффективного управления своими ресурсами. Важно отметить, что ИТ-активы являются приоритетным инструментом ведения и развития бизнеса компании «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс» и полученные проектные результаты позволили использовать этот инструмент наиболее эффективно.

Выбор заказчиком компании COMPAREX в качестве партнера был обусловлен многими факторами. Ключевым из них является репутация опытного, надежного и квалифицированного партнёра, качественно и в срок исполняющего взятые на себя обязательства. Среди преимуществ также стоит отметить конкурентоспособную ценовую политику, высокий уровень сервиса и компетенции специалистов.

Руководство компании «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс» выражает благодарность компании COMPAREX, и планирует продолжать сотрудничество в ближайшей перспективе.

О медиахолдинге «ПрофМедиа»
«ПрофМедиа» (www.profmedia.ru) является одной из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа. Во всех ключевых сегментах рынка «ПрофМедиа» работает с премиальной аудиторией.
Компания управляет рядом известных брендов, включая «ТВ3», «MTV Россия» и «2х2» в сегменте телевидения; «Авторадио», «Energy», «Радио Romantika» и «Юмор FM» - в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» - на рынке кинопоказа; «Афиша» - в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и других брендов в Рунете.
Выручка «ПрофМедиа» в 2009 году составила 16 млрд. руб.
Компания «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс» (www.pm-bs.ru) входит в состав медиахолдинга «ПрофМедиа».
Компания была создана в 2007 году с целью операционного объединения телевизионных активов холдинга – телеканалов MTV, 2x2 , ТВ3.
В настоящий момент «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс» успешно осуществляет правовую и административную поддержку деятельности телеканалов, обеспечивает продажи и дистрибуцию, ведет финансовый учет и отчетность. Также, компания отвечает за развитие, безопасность, техническое обслуживание и выполняет функции HR, позволив каналам сконцентрироваться на программировании, производстве и маркетинге.

О компании COMPAREX
Компания COMPAREX (www.comparex.ru), входящая в Raiffeisen Group, работает в сфере информационных технологий уже более 30 лет и является ведущим мировым поставщиком в области ИТ.
COMPAREX обладает самыми высокими партнерскими статусами от ведущих мировых производителей ПО и компьютерной техники, среди них: Microsoft, VMware, Citrix, Oracle, Adobe, Autodesk, HP, IBM, Symantec, «Лаборатория Касперского» и многих других.
На сегодняшний день СOMPAREX насчитывает 28 филиалов по всему миру (головной офис компании находится в г. Лейпциге, Германия) с общей численностью сотрудников 1700 человек, которые обслуживают клиентов в более, чем 20-ти отраслях крупного, малого и среднего бизнеса, а также предприятия государственного управления, предлагая конкурентные цены и четко соблюдая сроки поставки.
В России компания COMPAREX представлена локальными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Перми, Хабаровске и Владивостоке, а также торговыми представителями, обслуживающими клиентов в ряде крупных городов РФ.