Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Проект "Все свое" вошел в топ-10 старт-апов 2011 года по версии ...

Проект "Все свое" вошел в топ-10 старт-апов 2011 года по версии Forbes

Проект «Все свое», под брендом которого группа компаний «Домашние продукты» снабжает столицу и окрестности свежайшими натуральными продуктами, вошел в топ-10 старт-апов, победивших на конкурсе журнала Forbes - «Свое дело 2011».

Как победитель конкурса старт-ап проектов, бренд «Все свое» в течение 9 месяцев будет вести блог о развитии и успехах. От лица бренда будут говорить его «родители», и в первую очередь – Валентин Болотенко, генеральный директор ЗАО «Домашние продукты». За блогом можно будет следить на сайте бренда www.vse-svoe.ru и в электронной версии журнала Forbes.

- Мы очень рады победе в конкурсе и постараемся максимально подробно и интересно сообщать о развитии проекта в блоге Forbes, - говорит Валентин Болотенко, руководитель «Все свое». - Почему мы решили участвовать в конкурсе старт-апов от Forbes? Потому что наш проект, во-первых, социально значим и касается всех и каждого. В каждой семье встает вопрос, как приобрести натуральные и качественные продукты, как накормить ребенка здоровой и вкусной едой, а не синтетикой с аромадобавками.
Еще мы подали заявку потому, что с точки зрения бизнес-модели в нашем проекте есть инновационность, точнее, перелицованная с учетом нового времени старая добрая идея потребкооперации. Наша компания принимает у населения сельхозпродукцию по соответствующим, очень строгим стандартам, перерабатывает ее и поставляет настоящие деревенские продукты городским жителям. По сути, потребкооперация – это внебюджетный инструмент поддержки населения. Она дает людям возможность работать на себя – и получать при этом максимальную выгоду.

Бренд «Все свое» — это натуральные деревенские продукты, выращенные без использования пестицидов, химических и синтетических кормовых добавок, без использования достижений генной инженерии и регуляторов роста. Свежие продукты с доставкой к столу москвичей и жителей Подмосковья предлагает в своем интернет-магазине www.vse-svoe.ru и элитных супермаркетах столицы группа компаний «Домашние продукты».
«Все свое», вышедший на рынок в 2010 году, позиционирует себя как поставщик свежих, натуральных, исконно русских продуктов на стол столичных гурманов и просто людей, заботящихся о здоровье близких. И это не просто еще один посредник в смычке города и деревни, не только интернет-магазин (хотя и очень неплохой), а прежде всего ПРОИЗВОДИТЕЛЬ натуральных продуктов, контролирующий процесс от состояния почвы в хозяйствах Тамбовской области, с которыми сотрудничает, от качества семян и молодняка (птицы, бычков и т.п.), до процессов сбора урожая и его оперативной переработки и доставки к столу москвичей.
Бренд «Все свое» является официальным партнером Национальной Гильдии Шеф-поваров России.

«Все свое»
Только лучшее для тех, кого вы любите
“Все свое” — это деревенские продукты высшего класса, бренд группы компаний “Домашние продукты”, официального партнёра Национальной Гильдии Шеф-поваров России.
Интернет-магазин www.vse-svoe.ru обеспечивает москвичей деревенскими продуктами и разносолами из Тамбовской области. Около 250 семей работают для проекта “Все свое”, производя исконно русские, экологически чистые, деревенские продукты по стандартам и под контролем компании, менеджмент которой разработал уникальную Систему контроля качества совместно с одним из ведущих сельскохозяйственных ВУЗов России – Мичуринским Государственным Аграрным Университетом.

Фотогалерея

Валентин Болотенко, Все свое   www.vse-svoe.ru  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний