Проект длиною в 120-лет.

12.01.2012

Архивы американской версии журнала Vogue, накопившиеся за почти 120-летнюю историю существования знаменитого модного издания, теперь доступны по клику мыши. На сайте Vogue.com можно увидеть 2800 номеров журнала, выходивших c 1892 года.

Архивы американской версии журнала Vogue, накопившиеся за почти 120-летнюю историю существования знаменитого модного издания, теперь доступны по клику мыши. На сайте Vogue.com можно увидеть 2800 номеров журнала, выходивших c 1892 года.
Всего интернет-архив насчитывает 400 000 страниц. Ранее для доступа к нему было необходимо приобрести годовой абонемент, сейчас же он открылся для просмотра всем желающим. По словам представителей Vogue, главная ценность сайта в том, что размещенные на нем фотографии и материалы уже являются легендой. С помощью поисковой системы на сайте можно найти любой желаемый предмет, достаточно только ввести дату показа, имя дизайнера или название шедевра Haute couture. Благодаря этому можно проследить, как менялись модные тенденции на протяжении более чем одного столетия.
«Определенный спад интереса к коллекциям Haute couture подталкивает гигантов-коллекционеров модной индустрии, таких как Vogue, искать новые маркетинговые решения для продвижения», – комментирует директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталья Холод. -Для многих бизнесов закрывать информацию через платную подписку стало не выгодно, слишком много информационных альтернатив предлагает вездесущий Интернет». Поэтому актуальнее сделать информацию открытой, привлечь максимальное количество пользователей и пробовать «на потоке» осуществить монетизацию проекта. Создав энциклопедию моды под эгидой своего бренда Vogue осуществил весьма разумный маркетинговый ход, который может принести компании как имиджевые так и финансовые дивиденды, как отметила эксперт.

Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».