Проекты e:mg удостоены наград фестиваля «Идея»


В этом году агентства группы e:mg удостоены трех наград фестиваля «Идея».

Проекты e:mg удостоены наград фестиваля «Идея»
16-18 мая 2012 года в Новосибирске прошел фестиваль рекламы «Идея». Ежегодно с 1997 года в национальном фестивале участвуют более 1000 работ рекламных агентств из городов России, Беларуси, Казахстана и Украины.
В этом году агентства группы e:mg удостоены трех наград фестиваля «Идея». Агентство e:mg получило «серебро» за ролик «Врач» в категории «Рекламный видеоролик. Реклама услуг, корпоративная реклама» и «бронзу» за проект «Вещные ценности» в категории «BTL-услуги. Интегрированные промокампании». Проект «Реальные улицы. Нереальный заезд» (совместная работа агентств «Практика» и «Другие» для бренда Castrol) занял третье место в категории «Игры, промо-сайты, мобильные приложения».
Андрей Соколов, СЕО e:mg: «Мы очень рады, что наши работы получили награды на фестивале «Идея», ведь быть отмеченными в борьбе с такими серьезными участниками и яркими проектами – это показатель качественной работы и оригинального креатива. И конечно, мы хотим выразить огромную благодарность нашим клиентам за предоставленную возможность воплотить творческие идеи в жизнь».
Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg: «Нас очень обрадовала столь высокая оценка ролика «Врач». Это наш первый опыт работы в категории «рекламный видеоролик», и результат конкурса показывает, что у нас высокий креативный потенциал и в данной, новой для нас области. Проект «Вещные ценности» относится к более «традиционной» для нас сфере BTL-услуг, и нам приятно, что мы стабильно получаем призы в этой категории. И конечно, мы очень рады тому, что жюри заметило и оценило проект «Реальные улицы. Нереальный заезд». Поскольку мы активно развиваем направление Digital маркетинга, для нас важно, что мы смогли успешно выступить и в этой номинации».


emg
+1