"Простой бизнес" версия 1.5.0.0 – мы совершенствуем свой продукт для Вашего успеха!


Чтобы занимать достойное место на рынке, Ваша компания постоянно развивается. Чтобы Вы могли управлять процессами развития компании еще эффективнее, мы постоянно улучшаем программный продукт для управления бизнесом «Простой бизнес» (www.prostoy.ru).

"Простой бизнес" версия 1.5.0.0 – мы совершенствуем свой продукт для Вашего успеха!
«Простой бизнес» – это удобная система для удаленного управления организацией. Функционал «Простого бизнеса» позволяет назначать задачи и контролировать их выполнение, систематизировать и хранить документы и базы знаний организации, формировать рабочие группы, проводить совещания в режиме онлайн и оперативно связываться с сотрудниками в текстовом, голосовом и видеорежимах.
Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.5.0.0, изменения в которой сделали работу новых и постоянных пользователей системы еще удобнее. Благодаря расширенному набору функций «Простого бизнеса», управление людьми и процессами в организации стало еще проще, а использование программы – еще эффективнее.
При создании новой версии клиента «Простой бизнес» мы пошли навстречу пожеланиям новых и постоянных пользователей системы и добавили функцию «Мастер быстрого начала работы». Изменения также коснулись политики безопасности, возможностей поиска, системы оповещений.
Первые шаги стали проще. В версии 1.5.0.0 мы реализовали одну из самых полезных и нужных функций – «Мастер быстрого начала работы». Теперь новые пользователи с самых первых минут в программе смогут начинать активно пользоваться ее функционалом.
«Мастер быстрого начала работы» запускается при входе в систему и помогает пользователю разобраться с базовыми функциями. Опытные пользователи могут отключить «Мастер», установив флажок «Не вызывать мастер при следующем запуске» в нижней части окна.
«Мастер быстрого начала работы» можно вызвать при создании новой организации, и он предложит удобную пошаговую инструкцию по быстрому внесению в базу новой или поиску существующей организации (пункт главного меню «Новый» –> «Организация»). «Мастер» предложит ответить на ряд вопросов и сообщить необходимые для работы данные. Следуя подсказкам «Мастера быстрого начала работы», заполните поля с основными данными по организации и сформируйте команду для работы над проектами и задачами. При нажатии на кнопку «Далее» на указанные электронные адреса будут отправлены приглашения для вступления в организацию.
Следующий шаг – создание проектов и баз данных организации. По умолчанию «Мастер» предложит создать три проекта по основным бизнес-процессам, хранилище счетов (базу бухгалтерских документов) и базу знаний организации (накопленная информация по профилю Вашей деятельности). Названия и типы существующих проектов можно отредактировать в соответствующих строках. В дальнейшем проекты можно будет создавать, вызвав пункт меню «Новый» –> «Проект».
Последний шаг работы «Мастера» – настройка почтового шлюза для приема сообщений от внешних пользователей и партнеров. Заполните поля «Логин» и «Пароль», берите из списка свой почтовый сервер. Об успешной настройке почтового сервиса сообщит информационное окно.
С «Мастером быстрого начала работы» настройка программы займет всего несколько минут.
Вы можете найти нужную организацию, зарегистрированную в системе «Простой бизнес», по названию, номеру телефона или адресу электронной почты. Заполните поле поиска и выберите из полученного списка нужную организацию.
Выбрав организацию, пользователь либо сможет отправить заявку на вступление (нажав кнопку «Далее» на экране с информацией об организации) либо получит извещение о том, что он уже состоит в данной организации.
Изменения в политике безопасности. Чтобы предотвратить утечку данных и документов из Вашей организации, мы изменили возможности доступа. Теперь назначить задачу пользователю, состоящему в другой организации, может только владелец или администратор организации.
Добавлена возможность настройки оповещений по задаче. «Простой бизнес» напомнит Вам и Вашим сотрудникам о сроках сдачи проекта или дедлайнах. Функция оповещения находится в контекстном меню задачи, Вам нужно только указать дату, время и комментарий к оповещению.
Новые функции в окне информации о пользователе. Теперь вы можете связаться с пользователем прямо из окна информации, выбрав одну из опций:
- «Отправить смс»;
- «Позвонить»;
- «Видеочат»
- «Создать задачу».
Оповещения об изменениях категорий и файлов. Приходят в ленту комментариев пользователя после соответствующих действий. Функцию можно включить/отключить в настройках программы в разделе «Оповещение».
Изменение настроек чата. «Простой бизнес» поможет вам сэкономить время на чтении сообщений в чате. Для этого выберите функцию «Не принимать сообщения от неизвестных контактов» в окне настройки чата.
Изменена функция извещения о новых сообщениях. При наведении на конверт нового сообщения появляется всплывающее окно с именем отправителя.
Будем рады видеть вас в системе «Простой бизнес». Мы уверены, что новые функции и возможности нашей системы сделают вашу работу проще и эффективнее.