Путешествие в лето с beautycycle™!


21 июня компания Amway и косметический бренд beautycycle™ представили журналистам свои последние новинки – актуальные оттенки декоративной косметики beautycycle™ «Цвет» и салфетки для снятия макияжа «3-в-1».

Гости смогли на время забыть о повседневных заботах, расслабиться и насладиться чудесным летним утром на одной из самых оригинальных веранд столицы – Vasanta Café на Неглинной. Ведущей встречи стала известная журналистка Татьяна Геворкян.

beautycycleTM от Amway – это широкая гамма средств по уходу за кожей и декоративной косметики, основанная на исцеляющих и омолаживающих свойствах четырех природных стихий («Воды», «Воздуха», «Огня» и «Земли»). В начале лета гамма продуктов beautycycle™ пополнилась новыми средствами:

• четырьмя чувственными оттенками румян и четырьмя удивительно женственными и нежными оттенками теней для век;
• салфетками для снятия макияжа «3-в-1», которые легко и быстро удаляют самый стойкий макияж, а также эффективно увлажняют кожу и улучшают ее состояние.

Презентация новинок beautycycle™ прошла в теплой и дружеской атмосфере на самой необычной веранде столицы – в Vasanta Café. Это уникальное заведение, открытое только в летний период, расположилось в эксклюзивном месте – в арке двора в историческом центре Москвы на Неглинной улице. Гости собрались в «мавританском дворике» ресторана и за легким и изысканным летним завтраком обсудили темы путешествий, отдыха и летних тенденций макияжа.

Косметические новинки beautycycleTM представила Сабина Плиева, beauty-тренер компании Amway. Она не только рассказала о новых средствах, но и продемонстрировала их в ходе небольшой make up сессии, моделью для которой выступила beauty-редактор журнала OOPS Надежда Кузютина.

Сабина создала для нее естественный и очень нежный образ, подчеркнув при этом выразительность глаз девушки. При создании макияжа Сабина использовала новые оттенки теней и румян beautycycle™.

После информационной части гостей ждал очередной сюрприз – два увлекательных мастер-класса: роспись по шелку и необычный мастер-класс «магия платка и шарфа». Под руководством мастеров по батику каждая гостья смогла создать своими руками стильный летний аксессуар – шелковый платок, оформленный элементами beautycycle™ – «Воды», «Земли», «Огня» и «Цвета». После чего гости познакомились с различными способами завязывания шейных платков и шарфиков. Легким движением рук платки превращались из шейных аксессуаров в элегантные броши, браслеты, сумки и украшения для волос. Таня Геворкян вместе с журналистами с удовольствием приняла участие в обоих мастер-классах.

В конце мероприятия все гостьи получили в подарок новинки beautycycle™ и фирменные сумки, которые пригодятся им как в путешествиях, так и для ежедневного использования. Более того, каждая гостья ушла с элегантным украшением и унесла с собой свой авторский шелковый платок.


Контактная информация:

Анна Мусина, musina@imars.ru
Тел. (495)234-57-46, 8-926-186-70-36

Юлия Петушкова, julia_petushkova@imars.ru
Тел. (495)642-61-62, 8-925-545-60-94
__________________________________________________________________________

O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 15,2 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 900 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 13 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске; три торговые точки - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2010 году общий объем продаж Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
www.amway.ru

beautycycleTM - косметическая линия по уходу за кожей лица и декоративной косметики от Amway, способствующая сохранению естественной красоты и молодости женщины в любом возрасте. beautycycleTM – это первый уход за кожей лица, основанный на исцеляющих и омолаживающих силах природных стихий, разработанный специально для каждого типа кожи и дополненный линией декоративной косметики. Сила каждой из природных стихий естественным образом выражена в действии активных компонентов, направленном на удовлетворение индивидуальных потребностей типа кожи. Линии «Земля», «Вода» и «Воздух» предлагаются в виде комплексной системы, тогда как линия «Огонь» дополняет предыдущие три и обеспечивает высокоэффективные средства специального ухода. Декоративная косметика линии «Цвет» подчеркивает красоту.
www.beautycycle.ru


News_iMARS
+356.5