Термокружки

QIWI Реклама запустила масштабную акцию для фармацевтического гиганта


С 15 сентября по 15 октября 2011 года пройдет масштабная федеральная кампания, в рамках которой пользователи QIWI Терминалов смогут узнать об условиях акции «Конкурс кнопок», проводимой в поддержку препарата «Бускопан».

Фармацевтическая корпорация «Берингер Ингельхайм», более 100 лет успешно работающая на международном рынке, вошла в число партнеров интерактивной системы QIWI Реклама. С 15 сентября по 15 октября 2011 года пройдет масштабная федеральная кампания, в рамках которой пользователи QIWI Терминалов смогут узнать об условиях акции «Конкурс кнопок», проводимой в поддержку препарата «Бускопан».
Чтобы получить информацию об Акции, достаточно на любом QIWI Терминале выбрать баннер «Хочешь в Париж? Участвуй в конкурсе!», кликнуть на него и перейти на микросайт.
На микросайте можно узнать условия участия в Акции, и получить информацию о призах, в числе которых поездка в Париж и модный телефон IPhone4, и зарегистрироваться в качестве участника.
«Фармацевтические компании все чаще выбирают QIWI Реклама с целью информирования пользователей об основных преимуществах новых лекарственных препаратов. Это объясняется постоянно растущей популярностью QIWI Терминалов среди населения, а также возможностями адресной коммуникации с потребителем. Средний CTR по уже реализованным проектам для компаний фармацевтической отрасли составляет в среднем 4,4%, что является очень высоким показателем и характеризует QIWI Рекламу как эффективный маркетинговый инструмент», - комментирует Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Реклама.
{videos}

prmanager
+15
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке