РА Total View вошло в «Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году»

06.07.2012

Рекламное агентство Total View впервые вошло в авторитетный рейтинг крупнейших российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году, заняв 37-ое место. Рейтинг публикуется ежегодно и составляется специально для газеты «КоммерсантЪ» отраслевым Интернет-изданием AdIndex при консультативной поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик".

Рекламное агентство Total View впервые вошло в авторитетный рейтинг крупнейших российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году, заняв 37-ое место. Рейтинг публикуется ежегодно и составляется специально для газеты «КоммерсантЪ» отраслевым Интернет-изданием AdIndex при консультативной поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик".
«Опубликованный рейтинг показывает, что основная конкуренция происходит среди крупнейших сетевых агентств. Total View является независимым рекламным агентством, и мы считаем большим достижением участие в данном рейтинге среди таких крупных игроков рынка. Признание экспертным сообществом показывает, что мы выбрали правильную стратегию развития и уже 10 лет эффективно работаем на рекламном рынке», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор Total View.
В рейтинге оцениваются затраты рекламодателей в четырех анализируемых медиа, по которым сегодня есть независимый полноценный мониторинг: федеральное и региональное ТВ, наружная реклама, радио и центральная пресса. В результате сформировался топ-56 агентств, которые потратили на рекламу в перечисленных медиа, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 254,2 млрд руб.


О компании Total View:
Total View - российское медийное агентство, основанное в 2002 году. На сегодняшний день агентство Total View предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области медиапланирования и размещения рекламы во всех городах России. Накопленный за 10 лет работы большой опыт медийного планирования рекламных кампаний позволяет агентству Total View с высокой точностью и эффективностью предлагать медийные форматы, отвечающие особенностям рекламируемого продукта, целевой аудитории и бюджету клиента.