Red Bull провел инновационную вирусную кампанию


Red bull провел в июле вирусную рекламную кампанию в поддержку мероприятия Flugtag. Целью кампании было увеличение узнаваемости Flugtag и информирование о дате и месте проведения.

Red bull провел в июле вирусную рекламную кампанию в поддержку мероприятия Flugtag. Целью кампании было увеличение узнаваемости Flugtag и информирование о дате и месте проведения.

По формату кампания напоминает нашумевшую историю "The best job in the world". В период с 1 по 31 июля от имени карьерного центра FT career center проводился набор бортпроводников в авиакомпанию TAG Airlines (сокращенно от FlugTAG).


Ссылка на сайт: www.ftcareer.ru

Кандидатам, претендующим на эту позицию, необходимо было в онлайн режиме на странице сайта записать видео резюме, ответив на ряд забавных вопросов.

Некоторые резюме стали хитами:

http://www.ftcareer.ru/Video.aspx?ID=361

Ссылка для вставки видео из YT: http://www.youtube.com/watch?v=OmaasMWbGc8

Отбор бортпроводников Flugtag проходил на основе открытого голосования “I like it” и «Мне нравится» соц сетей Facebook и Вконтакте: более 8000 человек проголосовали за кандидатов.

История получилась настолько правдоподобная, что до последнего момента и кандидаты, и голосующие были уверены, что голосование посвящено отбору бортпроводников для реальной авиакомпании.


И только 31 июля по всем аккаунтам проголосовавших было разослано сообщение с итогами кампании и релизом о Flugtag. Общий охват людей, узнавших о мероприятии благодаря вирусной кампании, достиг 30 000 человек. Интересно, что негодующих не было даже среди кандидатов, которые потратили время на создание резюме. Также появлялись перепосты на различных ресурсах, например, www.leprosorium.ru


ТОП 5 победителей получили гонорар за 1 летный день
ТОП 50 победителей прошли мастер класс от ведущего стилиста "Стиль на борту"

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке