Red Keds: Прикоснись к звезде


Креативное агентство Red Keds стало первым российским агентством, применившим технологию RFID-меток (радиочастотная идентификация).

Red Keds: Прикоснись к звезде
Смотрите кейс Red Keds на http://www.youtube.com/watch?v=Zxsjj65c7Oo


Этот невероятный digital-прорыв произошел 28 мая в баре «Стрелка», на Берсеневской набережной. Команда Red Keds в сотрудничестве с bePROACTIVE, Action и Heineken организовали самое запоминающееся мероприятие этого лета — вечеринку «Прикоснись к звезде», посвященную финалу Лиги чемпионов.

Мероприятий такого масштаба и уровня технологичности в нашей стране еще не было. На вечеринке от Red Keds и Heineken соединился мир реальности с миром digital. Даже приглашенная звезда — знаменитый вратарь Оливер Канн, произвел не такой мощный ошеломляющий эффект, как фотографии на фоне стадиона Уэмбли, которыми участники вечеринки могли похвастаться в режиме онлайн.

При входе в бар все посетители регистрировались при помощи iPad. Гости указывали свои данные в Facebook или электронную почту, информация о каждом посетителе попадала во временную базу данных и присваивалась индивидуальному браслету с радиочастотной меткой. Этот браслет позволял активировать цифровую камеру, сделать моментальный снимок и увидеть свое фото на главном экране бара, а затем поделиться собственным триумфом на личной страничке в Facebook.

С помощью RFID-меток можно было посчитать, сколько раз за вечер вы обращались к барменам за порцией отменной выпивки, сколько ваших друзей с Facebook находятся в этом баре или угадать, с каким счетом окончится матч. На интерактивных площадках Kinect каждый желающий мог почувствовать себя крутым футболистом и сразиться в виртуальном матче.

За всем, что творилось в зале можно было следить на большом экране, на который транслировались результаты активности со всех точек: фотографии, сделанные с помощью браслетов, счет, ставки, логотипы и «юзерпики» фанатов, которые «выкрикивали» кричалки.

Из 600 посетителей 400 воспользовались технологией RFID-меток. Гости активно участвовали в интерактивной части мероприятия: за вечер было сделано более 200 фотографий, более половины зарегистрировашихся посетителей участвовали в голосовании. Так, Red Keds и Heineken встретили лето по-испански феерично.


sira
+2