«Region PR» и АКОС подтвердили партнерство с конкурсом «Пресс-служба года»

26.01.2012

Коммуникационная группа «Region PR» и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) стали информационными партнерами ежегодного всероссийского конкурса пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года».

Коммуникационная группа «Region PR» и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) стали информационными партнерами ежегодного всероссийского конкурса пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». Соглашение о партнерстве было заключено 22 января.
Напомним, что конкурс «Пресс-служба года» проводится уже в четвертый раз и является одним из наиболее значимых ежегодных событий отрасли.
В прошлом году в конкурсе приняи участие такие компании, как:

• ЗАО "Сбербанк Лизинг"
• МЕДИА-ЦЕНТР "НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"
• Пресс-служба международного ралли-марафона «Шелковый путь – серия Дакар»
• Отдел по взаимодействию со СМИ и общественными организациями Думы города Владивостока
• Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Бурятия
• ООО "Научно-исследовательский институт транспорта нефти и нефтепродуктов
• Компания Pfizer
• Городской совет депутатов г. Улан-Удэ
• Пенсионный Фонд Российской Федерации по Республике Татарстан
• Центральный филиал ОАО "МегаФон
• ОАО «Норильскгазпром
• Волго-Вятский филиал X5 RETAIL GROUP
• Законодательное собрание Красноярского края
• «ОКБ «Травматологический центр
• Региональная федерация женского реслинга WSL
• ЦКТ "PRОПАГАНДА"
• Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике
• Воронежская областная Дума
• ГУВД Красноярск
• НБ "ТРАСТ"
• Penny Lane Realty
• Аппарат уполномоченного по правам человека Чеченской республики
• Компания АльфаСтрахование
• Парламент Чеченской Республики
• ОАО "МРСК Центра и Приволжья
• Международный аэропорт Шереметьево
• ГК «МедиаПартнер
• XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013
• Государственное Собрание (ил Тумэн) Республики Саха
• СПбГУ

В текущем году в конкурсе представлены следующие номинации:
• За вклад в развитие общественных связей
• Лучший проект по внутрикорпоративному PR
• Лучшая PR-идея
• Лучшая пресс-конференция
• Лучший пресс-релиз
• Лучший PR-проект в области инноваций
• Лучший PR-проект в бизнесе
• Лучший PR-проект в государственной сфере
• Лучший PR-проект в сфере НКО
• Лучший проект в сфере GR
• Продвижение территорий
• Лучший студенческий PR-проект
• Блог топ-менеджера
• Лучшая PR-кампания в Интернете
• PR с нуля
• Лучшее корпоративное СМИ
• Пресс-секретарь года
• Пресс-служба года
Заявки на конкурс принимаются до 29 февраля 2012 года. Участие бесплатное.
Подробная информация о конкурсе и условиях участия на сайте http://psgoda.ru/
О конкурсе «Пресс-служба года»
Конкурс «Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.
Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов.
Целевая аудитория конкурса:
• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций
• пресс-секретари
• PR-отделы компаний и предприятий;
• PR-агентства;
• студенты специальности “связи с общественностью”;
• независимые PR-специалисты.
Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.

О Коммуникационной группе «Region PR»
В 2008 году группа компаний города Воронежа, специализирующихся на оказании широкого спектра услуг в сфере бизнес-коммуникаций и общественных связей были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа «Region PR»
В состав КГ «Region PR» входят: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»;
ООО «Продюсерский центр «Контент»; PR-агентство «5 звезд»; дизайн-студия «ArtVrn»;
ИА «Молодежь Воронежа 21 века».
Об АКОС
АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1400 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.