Регистрация торговой марки в Китае и Гонконге – теперь в ИМКЭКС КОНСАЛТ


Компания ИМПЭКС КОНСАЛТ объявляет о начале предоставления услуги по регистрации торговой марки в Китае и Гонконге для своих клиентов из России и стран СНГ. Данная услуга будет оказываться посредством офиса компании в Гонконге.

Компания ИМПЭКС КОНСАЛТ объявляет о начале предоставления услуги по регистрации торговой марки в Китае и Гонконге для своих клиентов из России и стран СНГ. Данная услуга будет оказываться посредством офиса компании в Гонконге.

Это событие – еще один шаг к увеличению количества услуг ИМПЭКС КОНСАЛТ и повышению качества обслуживания клиентов. «Мы стремимся предоставить наиболее полный спектр услуг своим клиентам, которые могут быть необходимы им за пределами родной страны», - комментирует внедрение услуги Генеральный директор компании Владимир Нагин. Безусловно, наличие понятного и надежного партнера имеет большое значение при выходе на иностранные рынки.

Процедура регистрации торговой марки в Китае и Гонконге представляет собой комплекс действий по производству экспертизы, сбору, подготовке и подаче документов в реестр торговых марок. Перед подачей документов осуществляется поиск идентичных или схожих зарегистрированных торговых марок. После того как заявитель убедился, что такая торговая марка еще не зарегистрирована, подается заявление. Обычно срок рассмотрения заявления составляет 6 месяцев. «Мы оказываем эту услугу совместно с нашими гонконгскими партнерами, – говорит руководитель юридического департамента и глава гонконгского офиса ИМПЭКС КОНСАЛТ Резида Валитова, – чтобы быть уверенными в самом высоком качестве предоставляемых нами услуг. Что касается стоимости услуги, то для российских клиентов она не превысит среднерыночной стоимости в Гонконге».

Сегодня Китай представляет собой наиболее уязвимую среду для использования продуктов интеллектуальной собственности. Вот почему регистрация является первостепенной задачей для международного бизнеса, желающего защитить авторские права. К тому же это превосходная возможность для российского бизнеса укрепить свои торговые позиции со странами юго-восточной Азии, которая способствует повышению его респектабельности за рубежом и в своей стране.

Источник: http://offshore-manual.ru