Реклама, маркетинг и PR


Рекламу строительных компаний и архитектурных студий можно условно разделить на имиджевую и сбытовую.

Рекламу строительных компаний и архитектурных студий можно условно разделить на имиджевую и сбытовую. В категорию имиджевых рекламных ходов попадают различные перетяжки и динамические постеры с лаконичными посланиями, в которых обычно обозначается название организации, ее логотип и краткое перечисление услуг, к примеру: архитектор фирмы такой-то создаст проект, построит дом, проведет реконструкцию и пр. Размещают имиджевые материалы на бигбордах, фасадах зданий и т.д.

Но основной рекламный поток – это реклама сбытовая. И так сложилось, что у всех компаний она выглядит практически одинаково – изображение объекта рекламы (проекты домов из монолита, готовые жилые комплексы и так далее), название объекта, иногда фотография автора, который создавал проект, логотип компании и короткий слоган, к примеру: «Только у нас лучшие цены».

Кроме того, специалисты применяют разные подходы к рекламе типовых и элитных объектов. Это обосновано тем, что потенциальных покупателей недвижимости экономкласса в первую очередь интересует проект, который создал архитектор, местоположение дома и стоимость квадратного метра. Для таких объектов разрабатывается лаконичная, но емкая реклама с изображением объекта и краткой информацией о нем.

Для среднестатистического покупателя элитного жилья важнее эмоциональные характеристики объекта и всех связанных с ним преимуществ. Так, к примеру, покупая пентхаус, проектирование которого осуществлял известный архитектор, человек поднимается вверх по социальной лестнице, он реализует свою мечту. Поэтому на рекламе подобных объектов, как правило, можно встретить изображения довольных жизнью успешных людей и громкие жизнеутверждающие слоганы.

Доносят эту информацию до сознания потенциальных покупателей через издания, рассчитанные на обычных потребителей, «глянец» и специализированную прессу. Выбор той или иной площадки для размещения рекламных материалов зависит от класса объекта, над которым работал хороший архитектор, и реализованного строителями.

Одной из главных составляющих эффективной рекламы является ее масштабность. Компания, которая хочет выделиться на фоне остальных, должна использовать все возможности, предоставляемые СМИ. То есть, здесь важен комплексный подход: размещение строчной информации о компании и рекламируемых объектах, комментариев специалистов, модульной рекламы на обложках и глянцевых страницах и многое другое.



Lesi
Lesi
+993.5