Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыРостов-на-Дону → Результаты эксперимента-мониторинга за две недели ...

Результаты эксперимента-мониторинга за две недели

Две недели эксперимента-мониторинга на предмет возможности безбюджетного продвижения в Интернет малой организации, проводимого «Мастерской пресс-релизов», принесли 40 публикаций на основе пяти релизов с максимальным количеством просмотров одной публикации = 67.

Две недели эксперимента-мониторинга на предмет возможности безбюджетного продвижения в Интернет малой организации, проводимого «Мастерской пресс-релизов», принесли 40 публикаций на основе пяти релизов с максимальным количеством просмотров одной публикации = 67.
За период с 20.10.2011 по 03.11.2011 гг. Мастерская разместила пять пресс-релизов, посвященных ее непосредственной деятельности. Из произвольно отобранных 15 интернет-ресурсов, предлагающих услугу бесплатного размещения пресс-релизов, четыре не сделали ни одной публикации, столько же – опубликовали по 3 релиза.
Еще три ресурса дали по две публикации, два – по четыре публикации и т.д. Общее число проиндексированных всеми ведущими поисковыми системами релизов составило 40. Причем, семь публикаций из этого общего числа вышло на четырех ресурсах, которым пресс-релизы не отправлялись. Иными словами, есть первые достижения в плане републикации или перепечатки контента.
Напомним, что первые два пресс-релиза, распространенные по данной системе, принесли всего восемь публикаций на шести ресурсах. В целом, экспериментом-мониторингом охвачено уже 19 ресурсов, публикующих пресс-релизы на бесплатной основе.
Эксперимент-мониторинг будет продолжен в ноябре-декабре, а подробный отчет и рекомендации по применению его результатов будут доступны в январе 2012 г. исключительно подписчикам «Мастерской пресс-релизов».
______________
СПРАВКА:
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
За первые три месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки, которые, по совокупности, представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики. Также увидело свет 12 выпусков в формате пресс-релизов.
Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний