Роль Интернета в жизни современной молодежи в инфографике


Как стремительно – и разительно – меняется наша жизнь! 15 лет назад автор этих строк организовал в Москве едва ли не первую пресс-конференцию для российских журналистов, посвященную Интернету как таковому.

На нее пришли около 50 представителей СМИ. Как выяснилось в результате блиц-опроса присутствовавших, лишь девятеро из них освоили к тому времени электронную почту, а из числа остальных хоть какое-то представление о Всемирной паутине имела в лучшем случае половина. Внимательно выслушав выступление американского специалиста, те немногие журналисты, кто решился-таки изложить по своему разумению его доклад, разными словами констатировали одно и то же: мол, в России Интернет еще долго будет казаться очередным заморским чудом.
На днях компания Cisco опубликовала результаты международного исследования, проведенного по ее заказу в 14 государствах, включая РФ. По результатам этого исследования составлен подробный отчет, с содержанием которого можно ознакомиться здесь. Если же вкратце, то опрос студентов колледжей и специалистов не старше 30 лет в России, а также в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, США, Франции и Японии показал: каждый третий респондент считает Интернет важнейшей для человека потребностью наравне с воздухом, водой, едой и жильем, причем более половины опрошенных просто не могут без Интернета жить. В наглядной форме это отображено на странице http://blogs.cisco.ru/2011/09/20/connected-world-order/.

Александр Палладин, глава пресс-службы ООО «Сиско Системс»
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.