Термокружки

Роль телефонной связи в создании успешной рекламной кампании


Как известно, реклама – двигатель торговли. С этим действительно трудно поспорить, разве что чуть-чуть: правильнее было бы сказать «хорошая реклама – двигатель торговли». Критерии качества рекламы зачастую весьма размыты, то всё же можно вычленить их основные постулаты: это запоминаемость и адресный охват целевой аудитории.

Достигнуть поставленной высокой планки можно только через заявление о себе на широкую аудиторию – скромности здесь места не должно быть. Поэтому рекламная кампания должна быть смелой, амбициозной и запомниться своей оригинальностью. Чтобы конечный рекламный продукт отвечал всем этим требованиям, следует приложить немало сил в разработку и реализацию концепции продвижения.

Не мудрено, что процесс разработки рекламной компании – трудоёмкий и ответственный этап, в котором задействовано много профессионалов разной направленности. Действия всех звеньев цепи должны быть согласованными и слаженными, а поскольку зачастую отдельные специалисты работают дистанционно, то на первое место по важности выходит связь, и в первую очередь, телефонная.

Опытные «рекламщики» единогласно сходятся на мнении, что виртуальный номер телефона в москве - это удобнее и эффективнее, ведь не нужно искать номера телефонов лиц, отвечающих за тот или иной этап работы, а дозвониться всем можно по одному-единственному виртуальному многоканальному номеру, который автоматически переадресовывает все звонки на общий номер.

Таким образом, приобретя или даже получив виртуальный номер телефона бесплатно, можно говорить о весомом вкладе в организацию работы рекламного отдела. Однако это далеко не все преимущества виртуальных телефонов в контексте рекламного дела. Реклама – ничто, если вовремя не обеспечена эффективная обратная связь с клиентами.

Даже самая оригинальная реклама не даст плодов, если заинтересовавшиеся покупатели не смогут дозвониться до фирмы по телефону, который будет постоянно занят переговорами по бизнесу. Поэтому очень важно выделить отдельный канал для общения с потребителями. Здесь также на помощь приходят виртуальные телефоны, которые заменяют собой сложную систему стандартных номеров, на дозвон в любое подразделение компании по единому номеру, который не бывает «занят», так как хотя бы один из каналов всегда свободен для переадресации.

{videos}

Lesi
Lesi
+1006
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке