Российская сеть продовольственных магазинов Дикси выбрала компанию Retalix для улучшения качества работы магазинов и повышения уровня лояльности клиентов.

08.08.2011

Retalix расширит свое присутствие в Москве, чтобы удовлетворить спрос на услуги компании на территории России и Восточной Европы.

Раанана, Израиль, 5 августа 2011 г. – компания Retalix (R) (Nasdaq:RTLX) сегодня объявила о договоре с российской сетью продовольственных магазинов Дикси использовать систему управления торговой точкой (POS), решения для повышения эффективности работы магазинов и программы лояльности покупателей от компании Retalix - таким образом, улучшая процесс посещения магазинов для клиентов. Более того, c помощью инструментов Retalix, сеть Дикси внедрит программы лояльности и промо-акции нового поколения для повышения количества постоянных клиентов и покупок.
Дикси является одной из наиболее быстро растущих продовольственных сетей в России – в стране с одним из крупнейших развивающихся розничных рынков в мире. На данный момент сеть открыла более 950 магазинов по всей стране, к концу 2011 г. планируется открыть еще 1000 точек. Решения компании Retalix будут внедрятся во всех магазинах сети на протяжении 2011 и 2012 гг.
"Наша агрессивная стратегия роста нуждается в партнере из технологической отрасли с надежными и гибкими программными приложениями и услугами, которые помогут нам эффективно управлять магазинами, а также улучшить систему обслуживания клиентов во всех точках и сферах деятельности. Retalix доказала, что их решения в области управления торговыми точками и повышения лояльности клиентов максимально соответствуют нашим задачам," говорит Алексей Викторов, директор департамента информационных технологий компании Дикси. "Выбранная нами проверенная POS-технология Retalix полностью интегрирована с самыми передовыми решениями для программ лояльности клиентов и промо-кампаний на сегодняшний день. Мы ожидаем, что вместе данные решения помогут выделить наш бренд, увеличить количество постоянных клиентов и количество их покупок, а также осуществить наш план развития в России."
Шуки Шеффер, генеральный директор Retalix, заявил, что компания намерена расширить свое присутствие на территории России и Восточной Европы в ответ на увеличение спроса на решения Retalix среди крупных и сложно организованных продовольственных и топливных ритейлеров, магазинов шаговой доступности, а также, чтобы создать своевременную локальную службу поддержки и предоставить специализированные услуги клиентам на территории России.
"Мы рады, что компания Дикси выбрала нас, и мы уверены, что принесем существенную пользу этому лидирующему ритейлеру, а также способствуем расширению компании," – сказал Шеффер. "Россия предоставляет существенную возможность для роста компании Retalix, и мы уверены, что местное присутствие поможет нам более качественно обслужить наших клиентов и расширить возможности для бизнеса во всей стране."
POS-технология Retalix – это мультиканальное решение с открытой архитектурой, разработанное для эффективной работы на всех стадиях взаимодействия с клиентом, таким образом помогая ритейлеру выделить себя на фоне конкурентов, вводить новшества и предоставить яркие впечатления покупателю. Приложение, разработанное для ритейлеров во всем мире, содержит передовые функциональности Store и POS, а также поддерживает программы лояльности клиентов, кассу самообслуживания, управление расходом топлива, рестораны быстрого обслуживания и имеет широкий спектр услуг электронной оплаты.
Retalix Loyalty – это эффективное решение, состоящее из целевых рекламных акций и взаимодействия с клиентом, позволяющее достичь долгосрочного удержания и лояльности клиентов. Система также позволяет осуществлять кросс-продажи и дополнительные продажи услуг путем направления промо-акций на наиболее ценных клиентов ритейлера. Работающее в масштабе предприятия, в реальном времени и как масштабируемое решение, программное обеспечение без труда связывает централизованную работу, управление маркетингом, специальные акции, информационные технологии, а также самих покупателей. Система также предлагает промо-акции, оценивает качество работы и персонализирует коммуникации. Благодаря централизованному управлению, Retalix Loyalty обеспечивает стабильное обслуживание клиентов среди многочисленных магазинов и каналов сообщений.

О Группе Компаний ДИКСИ

Группа Компаний ДИКСИ - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин ДИКСИ был открыт в 1999 году в Москве, а после объединения закупок с сетью «Виктория» группа теперь владеет 953 магазинами, включая 677 магазинов формата «магазин у дома», 232 магазина под брендами «Квартал», «Дешево» и «Семейная копилка», 20 супермаркетов «Виктории», 15 компактных гипермаркетов (МЕГАМАРТ), 8 экономичных супермаркетов (МИНИМАРТ) и один мелкооптовый магазин. Компания специализируется в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области.
По состоянию на 20 июня 2011 года у компании в общей сложности было 356, 885 кв. метров торговых площадей. Компания является третьей по величине среди русских национальных розничных предприятий в пищевой отрасли по доходам, торговой площади и количеству магазинов. В сети задействованы более чем 32000 человек. В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму около US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО "ДИКСИ Групп" владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний "Меркурий". В 2010 году общая выручка ДИКСИ достигла 64700 млн рублей, общий доход сети «Виктория» достиг 32 млрд рублей. Российский деловой журнал «Эксперт» назвал ДИКСИ одной из 100 крупнейших компаний России.

О компании Retalix
Retalix является глобальным поставщиком инновационного программного обеспечения для сложно организованных ритейлеров, включая супермаркеты, магазины шаговой доступности, АЗС, аптеки и универмаги. Продукция и услуги компании позволяют клиентам оптимизировать розничную торговлю, выделить свой бренд на фоне конкурентов, создать базу лояльных клиентов, в тоже время предлагая гибкие и универсальные решения для поддержки и развития их бизнеса. Retalix предлагает POS-решения, каналы сбыта и внутренее управление магазинов (включая мобильные и интернет решения), управление и маркетинг клиентов, мерчендайзинг и логистистика. Используя множество стратегий для разрертывания решений, включая Software-As-A-Service (Saas), Retalix обслуживает обширную базу клиентов, состоящей из около 70,000 магазинов из более, чем 50 стран по всему миру.
Штаб-квартира компании находится в г. Раанана, Израиль. Штаб-квартира в Северной Америке находится в г. Плано, штат Техас. Торговые акции Retalix размещены на рынке NASDAQ и Тель-Авивской фондовой бирже.
Для получения дополнительной информации посетите http://www.retalix.com. Содержание сайта не является частью данного пресс-релиза.
Следите за новостями Retalix в социальной сети Twitter @ Retalix.

Retalix является зарегистрированным товарным знаком Retalix Ltd. в Соединенных Штатах и в других странах. Названия компаний, продуктов и услуг, упомянутых здесь, могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Логотип компании Retalix Ltd. Можно найти на сайте http://www.globenewswire.com/newsroom/prs/?pkgid=5937

Заявления о перспективах:
За исключением заявлений, содержащих исторические факты, информация, представленная в данном пресс-релизе заключает в себе заявления о перспективах, определенными Законом США 1995 года о судебных спорах, связанных с обращением частных ценных бумаг (Private Securities Litigation Reform Act). Например, все заявления о будущем внедрении решений Retalix и целевые показатели производительности, ожидаемые клиентами Retalix (такие, как Дикси) при внедрении данных решений содержат заявления о перспективах. Данные заявление о перспективах содержат известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы, которые могут повлиять на реальные результаты, исполнение и достижения Retalix, включая поступления, доходы и расходы, и могут существенно отличатся от любых других будущих результатов, исполнения и достижений, или каких-либо других прогнозов, озвученных или подразумеваемых в данных заявлениях о перспективах. Данные факторы включают в себя риски, связанные с ожидаемыми Retalix финансовыми показателями и ростом, продолжением выпуска новых решений для существующих клиентов, поддержания постоянного интереса к новым платформам Retalix, оценкой репутации Retalix лидирующими ритейлерами, потенциальной выгодой для ритейлеров и дистрибьюторов продовольственной и топливной отрасли, расширением на новые рынки, а также с другими факторами, которые Retalix не способна контролировать.
Этот список предназначен для выявления только некоторых основных факторов, что может привести к тому, что фактические результаты могут существенно различаться. Читатели могут обратиться к отчетам и документам компании Retalix и комиссии по ценным бумагам и биржам, включая годовой отчет Retalix по Форме 20-F (31 декабря 2010 года), для обсуждения этих и других важных факторов риска. За исключением случаев, предусмотренных законом, Retalix не берет на себя обязательств по опубликованию результатов любых изменений в эти прогнозные заявления, которые могут быть сделаны, чтобы отразить события или обстоятельства после даты составления настоящего документа, или для отражения наступления непредвиденных событий.

Контакты:
Для СМИ:
Бред Прайзер (Brad Prizer)
Retalix Ltd.
+1-877-573-7193
brad.prizer@retalix.com

По корпоративным вопросам:
Дорон Герасси (Doron Gerassi)
Retalix Ltd.
+972-9-7766677 x6275
Investors@retalix.com


varvara
+3